Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

четверг, 7 апреля 2016 г.

"ПАСХАЛЬНЫЙ ПИНКИП" обновленная галерея и орг.вопросы


Дорогие девочки - участницы проекта и те из вас, кто хотел бы присоединиться к нему, но немножко не успевает по времени - к 10-му апреля! :)


   Все мы знаем, как бывает: откладываешь что-то на потом, т.к. уверена, что времени ещё вагон и тележка, а потом - рррраз! и уже завтра наступает час "Ч" :)

   Поэтому я решила дать вам немноооожечко больше, запланированного мною, времени на оформление ваших пасхальных работ :)

    Итак, наше с вами время "Ч", время закрытия галереи - утро 15 апреля (до 09:00 по Киеву)



    Почему утро 15-го? а потому, что это пятница :) и потому, что в выходные мне нереально что-либо сделать для блога. Так что постараюсь в рабочую пятницу распределить адреса для отправок.

   Ещё я хочу обратиться ко всем участницам проекта с просьбой прислать мне на электронную почту (invisiblefox@mail.ru) письма с вашими почтовыми адресами (проверяйте, пожалуйста, правильность написания адресов) и указанием стран (конкретную страну или по всему миру), в которые вы готовы отправить свой пасхальный привет (девочки, с которыми я уже списалась и уточнила эти вопросы письма могут не присылать).


   Желаю всем нам солнечных радостных дней, весеннего настроения и быстрой иголочки! :)


   А для вдохновения хочу показать вам, мои ПЧёлки, и вам, Гости блога, какая подборка пасхальных яиц-пинкипов красуется у нас в галерее на сегодняшний день! :)































































Все девочки постарались на славу! :) Спасибо вам! :)

А мы ждем новых участниц! :)

Всех, кого заинтересовал проект и кто хочет присоединиться к нашей компании, приглашаю ознакомиться с условиями и правилами проекта "Пасхальный пинкип" :)

*****

П.С.: Дорогие участницы, если Вы не увидели своей работы в галерее, возможно, я случайно пропустила Ваше сообщение :\ В таком случае прошу Вас не огорчаться, не обижаться, а написать мне на почту invisiblefox@mail.ru 

22 комментария:

  1. Сколько красоты!!! Я очень хотела принять участие и даже начала вышивку, но увы.... Не успеваю совсем.... Постараюсь в будущем исправиться.
    Обнимаю ВСЕХ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-я-яй, Лерочка! :) знаешь, я и сама мало чего успеваю сделать :)) чувствую, будет у меня длительный перерыв в проектах :)

      Удалить
    2. И не говори ;) Ещё праздники...

      Удалить
    3. Ещё и веснааа! :)) дача и садиковский выпуск! :)
      Зима - время рукоделия :)))

      Удалить
  2. Красота! Одно красивее другого!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная галерея!
    То ли еще будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка :)
      Правда, я думаю, что основная часть работ уже представлена. Хотя....Всяко бывает :) может в последний день будет писанкопад?:))

      Удалить
  4. Красоты сколько!!!!!Вдохновилась)))Прелестные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иии?:) может вдохновение выльется в пасхальный пинкип? ;)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наталочка, спасибо от имени девочек :)
      А у тебя получится поучаствовать?:)

      Удалить
  6. Танечка, а я тебе адрес отправляла? Чего-то голова совсем дырявая стала, не помню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у меня должен быть твой адрес с предыдущих проектов :) но ты все равно можешь черкнуть мне письмецо ;)

      Удалить
  7. Эх, красота! Я на выходных свои планирую доделать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота, Танюш! Спасибо тебе за 15ое число! Значит, 3му яйцу точно быть! В выходные начну отчитываться :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Столько красоты! Девочки, все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, два моих пинкипа в общую компанию http://www.klubok-loskutok.ru/2016/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, я присылала вам адрес 26 марта, но подтверждения не получила.
    Получили? Или продублировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла письмо! :) дублировать не нужно :)

      Удалить