Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 7 октября 2016 г.

Открываем галерею Ягодных игольниц! :)



Ура-ура-ура! :)

Теперь можно утверждать, что проект действительно стартовал! :)

Наша галерея уверенно пополняется всё новыми и новыми работами! :) 
они яркие, "вкусные", солнечные, дарящие только позитивные эмоции! :)




Спасибо Иринке за первую ласточку! :)

и её клубничная улитка! :)






























*****

Всех, кто заглянул сегодня в гости, приглашаю поучаствовать в проекте "Ягодное настроение":) и тогда вы получите не только приятные моменты от ярких ягодных красок, но и практичный подарок-игольничку от другой рукодельницы :)
а ещё вас ждут подарочки, которые мы разыграем между участницами :)
Присоединяйтесь! Вместе веселее! :)

16 комментариев:

  1. Чудесные работы у девчат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылку на свою работу давала в следующем посте)

      Удалить
    2. Инночка, просто красота! :) спасибо огромное за участие! :) и удачи в розыгрыше! :)

      Удалить
  2. http://brillabadefelicidad.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html
    Танечка, и вот я со своим самоваром, принимай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой вкусный и интересный "самовар"!!! :))) спасибо, Танюш! :)

      Удалить
  3. Игольница от меня https://a-petrichor.blogspot.ru/2016/10/blog-post_17.html , надеюсь, подойдет для обмена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, подойдет - это не то слово! :) мой щенячий восторг по поводу твоего оформления! :)

      Удалить
  4. Сколько красоты!!! Девочки умнички!!!
    А я вот застряла на сборке :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, не печалься, я очень-очень жду тебя! :) еще есть месяц на сборку :) я ведь тоже еще в поиске формы и оформления :) так что вперед! :)

      Удалить
  5. С днём рождения блога, Танечка!!!
    Процветания и много хороших друзей!!!
    Пускай мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лерочка, как приятно! :) Спасибо, Дорогой Мой Человек! :)
      Обнимаю тебя! :)

      Удалить
  6. Таня, принимайте ту самую, запрыгивающую на ходу)), но я всё же с вами, и успела!
    Моя книжечка - игольница http://uzelochek.blogspot.com/2016/10/blog-post_18.html
    А тебя, Танюша, поздравляю с днём рожденья блога! Желаю, чтобы он не стал одиноким и заброшенным НИКОГДА, а всегда радовал читателей новыми интересными идеями и рукоделками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, приняла! :) спасибо за поздравление! :) мне очень приятно :)

      Удалить
  7. Как красиво! И правда - ягодное настроение самое то для хмурой осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно :) задумка такая и была, чтобы в осенне-зимнюю хмарь внести яркий кусочек лета :)

      Удалить