Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Обновление галереи "Сладкая жизнь"



В нашей галерее новые сладости! :)

Девочки, спешим поучаствовать! :)

Новый Год - это не только ёлочки, снеговички и снежинки :) 
Это ещё и пряники, карамельки, шоколадки и кексики! :)

Присоединяйтесь к сладкому посткроссингу! :)

Галерея закрывается 2-го декабря!

Всех участниц ждет розыгрыш сладости! :)



Галерея сладких посланий:



























(пока что в виде вышивки)








i її імбирне печиво :)















И две мои открытки:





Всем, кто только-только узнал о сладком посткроссинге хочу напомнить правила вот ЗДЕСЬ! :)

12 комментариев:

  1. Какие вкусные открыточки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, даже аппетит разыгрался :)) настолько всё ярко и вкусненько :)

      Удалить
  2. ура-ура! коллекция вкусняшек пополняется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да! :))
      Танюш, я тут тоже тихонько радуюсь :))
      Приятно видеть и закалённых в посткроссингах девочек и новых, во всяком случае для меня, рукодельниц :)

      А у меня уже новые идеи появляются :))) но сделаю всё же небольшой перерыв :)

      Удалить
  3. какие красивые и вкусные кексики))) я сначала тоже не такие заглядывалась, но почему-то решила что кексики у всех будут и печеньки соорудила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, а у меня и кексик с вишенкой, и печенюшки :)) только оформить нужно..еще было планов громадье, но не успеваю катастрофиццки...

      Удалить
  4. Таня, моя открытка тут: http://trish-colours.blogspot.com/2015/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  5. Моя печенька тут
    http://i056.radikal.ru/1511/c2/7da63a186ee5.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, мои открытки http://klubok-loskutok.blogspot.ru/2015/12/blog-post_2.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, добавила :) Спасибо тебе большое! :) жду от тебя письмо :)

      Удалить
  8. ВАУ!!! Сколько вкусняшек!!!!!!! Обалдеть.... так пошла на кухню за сладеньким)))))))))

    ОтветитьУдалить