Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

суббота, 16 апреля 2016 г.

Первый розыгрыш пасхального проекта! :)



И вот настал день, а точнее ночь подведения итогов! :)


    Дорогие девочки, по просьбам некоторых из вас я придерживаю закрытие галереи и финальный розыгрыш, т.к. все-таки немножко не хватило времени для завершения нескольких работ.

   Думаю, никто из вас не будет против, если розыгрыш между работами-участницами мы проведем в понедельник? :) 

   Заранее благодарю всех вас за понимание и от своего имени, и от имени девочек, которые вот-вот присоединятся к нам с вами :)


А сегодня, мы разыграем приз между первыми 10-ю участницами! :)


Вот первая десятка участниц:
      

1. Татьяна павлова
2. Марина
3. Светлана Волкова 
4. Светлана (KraSS) 
5. Наталья (Nata Crea)
6. Лорис 
7. Инна (grinna) 
8. Анастасия 
9. Юля Леонидова
 10. Анна Заозерова


И вот такой поощрительный приз за суперскорость получит одна из вас:




Запускаем Рандомус:



И вот наша победительница! :)

9. Юля Леонидова

Юля, ты первый раз приняла участие в моем проекте и Удача улыбнулась тебе! :) 
Поздравляю! :)

Дорогие девочки, спасибо, что откликнулись и приняли участие в моей очередной затее :) мне безумно приятно видеть вас и ваши работы в своем блоге! :) 

Первый розыгрыш прошел, но самое интересное ещё впереди! :)

Ведь на горизонте у нас ещё один розыгрыш, в котором примут участие все ваши замечательные пинкипы! :)

А главное - все вы получите к празднику чудесные подарочки, которые украсят ваш дом :)

Жду припозднившиеся работы и адреса тех, кто еще не отписался мне. На данный момент - это Лорис.
Лариса, не нашла Ваше письмо с адресом для отправки Вам пинкипов. Напишите мне на e-mail (invisiblefox@mail.ru) свой почтовый адрес.





6 комментариев:

  1. Ой,я? Спасибо, Танюша, мне очень приятно. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, представляешь?! :) вот так бывает :)

      и ещё раз поздравляю, Юля! :)

      Удалить
  2. Поздравляю Юлю с чудесным призом!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю!!!) Таня, а тебе спасибо за организацию и за душевную доброту - одариваешь подарками как добрая фея :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю! Какой классный подарок Вам достался! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо и ВАМ! :) за ваши чудесные пинкипы и за то, что заходите в гости :)

    ОтветитьУдалить