Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

вторник, 26 апреля 2016 г.

Можно немножко подсмотреть ;)

Девочки, сегодня зашла на сайт журнала "Всё о рукоделии", а там уже светится обложечка нового, майского номера :) в киосках я пока что его не видела.

Конечно, редакторы раскроют не все секреты номера нам с вами, но какое-то представление о новинке мы будем иметь :) 

Фото разворота и обложки дальше :)






Здесь у нас и море, и сладости, и море сладостей :) очень красивые пироженки должны быть! :)

Так что ждем номер! :)






15 комментариев:

  1. Вау..... Я у нас вообще этих журналов не видела...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, дразнишься;) ну ладно подожду когда в почтовый ящик уподёт ;))))) Лера на журнал можно подписатся, он ко мне в Нидерланды прилетает, он стоит того что-бы его ждать, а потом наслождатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, дразнюсь :)) ехала домой и купила этот номер! но это на подарок...второго экземпляра не было, так что пока не делаю обзор...

      Удалить
    2. он запакован! :) поэтому не делаю обзор :)

      Удалить
  3. Да, пироженки это наверное самое интересное во всем номере. Хотя нет, ещё окошко симпатичное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, надеюсь, что в развороте не все интересности показали :) может есть еще запрятанная изюминка? :)

      Удалить
  4. купила))) номер шикарный) и выкройка тильды, и узор хардангера из книги сестры Леси Украинки, и окошко и море, и пироженки (их там два) радует что автор девочка с моего Донецка. и анонс там вообще две отпадные схемы, и мое письмо в номере)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Юль! :) теперь буду искать твое письмо :)
      Я вчера после работы тоже успела один экземпляр прикупить :) а вот сегодня второй еще взяла :) один улетит сегодня с доблестной Укрпочтой :))

      Удалить
    2. О! я увидела в журнале! :) это вы все авантюрите? :)
      Молодцы :) к зиме будете готовы :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. :) интересно, есть ли журналы по вышивке и рукоделию вообще в твоих краях, Наталочка?:)

      Удалить
  6. У нас в окрестных киосках или еще нет, или уже нет. Надо поискать, тоже люблю этот журнал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, думаю, ЕЩЁ нет...нужно чуть-чуть подождать, наверное.. :)

      Удалить