Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 8 апреля 2016 г.

"Всё о рукоделии" № 3(38), апрель 2016, ОБЗОР


Сегодня я с обзором апрельского номера 
"Всё о рукоделии" :)


    Я его очень ждала, т.к. надеялась на пасхальную тематику, которая очень актуальна для моего проекта
   Мои ожидания не были обмануты, номер и правда посвящен Светлому празднику Пасхи. Однако ничего особенного я в нем для себя не нашла...

    Справедливости ради отмечу дизайны Яны Горкальцевой, которые пришлись мне по душе :)

    Но обо всём по порядку :)




Начинаем с общего разворота, по которому сразу ясна картина - выпуск пасхальный! :)




Пасхальный веночек с крокусами и крашенками.


А вот и пасхальные пинкипы! 
На фото их 4, а в схемах - 8!
Но мне хотелось бы чего-то более интересного в орнаметне, т.е. более сложного.
Хотя...может не стоить мудрить? Красота в простоте?! :)



А вот то, о чём я говорила. 
Здесь должны были бы быть фото дизайнов Яны Горкальцевой, которые мне, наверное, больше всего понравились в этом номере. НО! суть конкурса в том, что нужно придумать оформление для этих самых дизайнов. Поэтому фото отшитых и оформленных работ нет, а есть только 6 схем (поэтому я не прикладываю фото самих дизайнов)- размер примерно 30х30 крестиков, в форме яиц : 3 - с мордахами зайчат, и 3 - с цветочными орнаментами (именно они мне очень понравились!) Подушки на фото - это призовой фонд за наилучшее оформление дизайнов Яны :)


Картонаж с использованием скрап-бумаги, которая прилагается в качестве подарка в каждом номере (обратная сторона календаря-постера).


Это и есть календарь-постер.


Обратная сторона календаря - скрап-бумага (клетка  болотно-зеленого цвета)



И пасхальные дизайны в традиционном стиле:



Схема мышонка с календаря:


Пасхальный кролик


Традиционный для журнала дизайн Ирины Китаевой:


Продолжение авантюры "Кот в мешке" и, отшитая рукодельницами, первая часть проекта:





Подставка для чашки


Напоминание о выставке, которая как раз сейчас в разгаре!!!
Я, к сожалению, на нее не попадаю :((


Очень красивая лаванда (вышивка лентами)




Здоровски, что есть МК по созданию настоящей писанки :)


Декупаж в пасхальном стиле.


И шитье так же с пасхальным уклоном.


Иииии ВСЁ!
странно, что не дали анонс следующего номера -_-

*****

Итог этого номера для меня - это дизайны Яны и дизайны пинкипов "Коллекция орнаментов". Ещё веночек понравился и дизайны для открыток "Со Светлой Пасхой" тоже неплохи.
И спасибо за МК по созданию писанки! :)

*****

Девочки, я хотела приложить пасхальный номер "Всё о рукоделии"  к подарочкам, которые будут разыгрываться в проекте "Пасхальный пинкип". Но теперь я уже и не знаю...вы хотели бы иметь в своем арсенале этот номер??

Ещё я охочусь за весенним номером "Вышиваю крестиком", но у нас его пока ещё нет. Так что понятия не имею, что там и насколько этот номер будет лучше выше рассмотреного журнала.

*****

Ну, и снова воспользуюсь случаем напомнить всем желающим поучаствовать в пасхальном проетке, что 
ознакомиться с условиями и правилами проекта "Пасхальный пинкип" можно -- ЗДЕСЬ! :) 
Финальная дата приёма работ и закрытия галереи - 15 апреля, до 09:00 по Киеву!




11 комментариев:

  1. Спасибо, солнышко за обзор, за проделанную работу!!!
    Журнальчик интересный, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  2. купила вчера себе из за схемки кролика и петушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кролик мне тоже понравился, кстати говоря...тот, который с орнаментом :)

      Удалить
  3. Спасибо) По поводу вышиваю крестиком весна- раслабься как минимум на месяц))) В РФ он выйдет только 27 апреля, а у нас где-то в середине мая. а на фото с авантюрой как раз работы Аллы (блог мои фитюльки). Таси (Тася и ее тасики) и моя на фото с улитками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ё-ёй :) надо же! как долго ждать! :)
      Спасибо и тебе, Юля :)

      А вы, девочки, молодцы! :) интересно, что в итоге авантюры вырисуется?:)

      Удалить
  4. Таня, спасибо за обзор! Очень красивый журнал, очень понравились ландыши! Срочно пойду искать его в продаже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что понравился номер :) ландыши красивые, но я понимаю, что вряд ли их вышью :\

      Удалить
  5. Огромное спасибо за обзор!!!) А мне понравился печворк :) Танюш, буду стараться успеть с пинкипами, но работы столько, что скорее всего не успею(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, и тебе спасибо, что не забываешь и заходишь в гости! :)
      Я понимаю, Мариш :\ но мало ли?:) вдруг успеешь?:)

      Удалить