Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

воскресенье, 10 января 2016 г.

Весенний обменник "ПАСХАЛЬНЫЙ ПИНКИП"! :) СТАРТ! :)



Дорогие ПЧёлки и гостьи блога! :)

Сегодня, как и обещала, объявляю старт весеннего проекта - 
"Пасхальный пинкип"! :)

Продлится он ТРИ месяца! :) так что у всех желающих будет достаточно времени на подготовку и создание пасхального украшения :)




Думаю, всё будет просто и радостно :)



вот такие пинкипы живут у меня в доме и радуют метя от Пасхи до Нового Года :)
надеюсь, в этом году появится еще несколько "писанок" от кого-то из вас :)

Приглашаю вас подарить друг дружке красивое и памятное украшение для светлого праздника :)



Итак, правила участия:

1) Проект вышивальный!  поэтому вы ищите схемы, которые вам нравятся или создаете свои и вышиваете сюжет, соответствующий пасхальной тематике. 

  Это могут быть традиционные орнаменты и библейские мотивы или уже прочно вошедшие в наше творчество кролики, цыплята и цветы. Что вашей душе угодно! :)

  К самой вышивке будут такие не требования, но пожелания. Чтобы сам сюжет был не меньше 9-10 см. И уже оформленная работа, соответственно, не меньше 11-13 см.

   А затем оформляете вышивку в пасхальный пинкип - в форме яйца  и делаете петельку, чтобы пинкип можно было подвесить.

2) Баннер о проекте вешаем в своем блоге :) если есть желание - дополнительно упоминаем в постах :)

3) Фото своей готовой работы или ссылку на ваш пост в блоге с вашей работой присылаете мне на электронную почту . Также можете оставлять ссылки в сообщениях к этому посту. 

    Ваши работы я буду добавлять в галерею готовых пинкипов. Каждой вашей работе будет присвоен порядковый номер и каждая работа примет участие в розыгрыше Конфетки :)

 Если есть сюжеты, которые бы вы не хотели видеть на своем подарочном пинкипе, прошу вас указывать это в письме! (например, библейский сюжет или кролики-цыплята) Очень постараюсь учесть этот момент при раздаче адресов.

4) Первые 10-ть авторов, которые пришлют мне фото своих работ примут участие в дополнительном поощрительном розыгрыше приятности :)

5) Каждый, кто прислал фото готовой работы заявляет о своем участии в проекте, а это значит, что каждый получит пинкип в подарок от другого участника :) Адреса будут распределены случайным образом, НО с учетом страны, в которую отправитель готов послать пасхальный привет :)

6) Каждый участник может подать максимум ТРИ работы. Как говорится, Бог любит Троицу :) 

   Думаю, это условие немножко уравняет шансы всех участников и при этом не ограничит полёт вашего творчества одной работой :)

7) Ещё одной обязательной частью проекта будет открытка. Обычная почтовая открытка :) (но рукодельные приветствуются :) ) 
   Девочки поверьте, получать открытки оооооооооооооочень приятно! :) ну, я думаю, понятно, что открытка должна быть весенне-пасхальной :)
на обратной стороне, например, вы можете написать рецепт пасхального кулича, который вы печёте к празднику :)

8) Фото готовых работ и адреса (внимательно пишите адреса!) для получения пинкипов и открыток присылаете вот сюда: invisiblefox@mail.ru  с пометкой "Пасхальный пинкип"

9) Призы разыграем после закрытия галереи - 15 апреля! 

Один приз разыгрыем среди первых десяти участниц:


Здесь у нас:
  - хлопковая тканюха синяя в горох 50х50 см для ваших будущих пинкипчиков :) 

  - свежий номер журнала "Всё о рукоделии" (на пасхальную тематику) 

   - Набор для бисерной писаночки от ТМ"Мережка" (бисером не комплектуется)

 - Бисер, мною подобранный, для этой писанки :)

 - Раскраска "Подорожі" - попутешествуете вместе со мной по страничкам раскраски? ;)

Второй подарок будет разыгран среди всех представленных работ. Т.е. чем больше работ (по условиям проекта - не больше трёх), тем больше шансов выиграть плюшечку :)


Здесь у нас:
    - Два отреза хлопковой ткани в горох 50х50 см : красная и жёлтая - для ваших будущих пинкипчиков :) 

   - Свежий номер журнала "Всё о рукоделии" , апрель 2016 (на пасхальную тематику) 

   - Набор с весенним цветочным сюжетом в комбинированой технике - крестик, шовчики, ленты и немного бисера от Панны.

   - Набор из 20 открыток для раскрашивания! :) удивите друзей раскрашенными вами открытками ;)

  - Набор для раскрашивания писанок :) здесь пять красителей, воск и пысачок, которым наносится воск в виде орнамента на яйцо. Технику раскрашивания можно подсмотреть в интернете :) Поверьте, это очень увлекательно :) и вы получите массу положительных эмоций создав собственноручно расписное яйцо :)
  
10) Отправить пинкипы и открытки (можно всё в одном конверте) нужно до 18-20 апреля!!! чтобы поспеть к празднику! 

  Пасха в этом году - 1 мая!

  Со своей стороны постараюсь распределить адреса, как можно быстрее, а вы уж будьте готовы к отправке  сразу после 15.04.2016! :)

Надеюсь, ничего не забыла? :)
Призы покажу чуть позже, когда всё или почти всё приедет :)


 Всем желаю весеннего настроения, солнечных улыбок и светлых мыслей во время вышивания сюжетов :)

СТАРТУЕМ! :)


42 комментария:

  1. Ура!!! Всем удачного творчества)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка :)
      И тебе вдохновения и весеннего настроения :)

      Удалить
    2. Таня принимай мой пинкип в галерею http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2016/02/blog-post_58.html

      Удалить
    3. Спасибо, Светочка :) добавила твою красоту в галерею :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. привет, Юля! :)
      здорово! :) ждем твои работы! :)

      Удалить
  3. Танюшо, з днем народження! Здоров"я, щастя, радості, здійснення бажань і творчого натхнення!
    Поки що не знаю, чи візьму участь, бо на січень-лютий забагато планів. Та й пінкіпи ще ніколи не робила (хоча це, мабуть, може бути мотивом приєднатися до вас :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталочко, за вітання! :)

      та, то добрий привід пізнати щось новеньке :) то ж чекаємо на тебе! :) бо ще буде цілий березень!!! :)

      Удалить
  4. А я такое делать чудо не умею:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это Чудо не умеет делать чудо?:) наууучим! :)
      Леночка, я же тоже всего три штучки сделала :) это не так страшно и сложно, как может показаться на первый взгляд :)

      Удалить
  5. Быстрой всем иголочки! В этом году разбежка между православной и католической Пасхой просто огромная. Мы будем праздновать уже 27 марта. Так что жди мои пинкипы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура-ура! :) Иринка с нами! :) конечно, буду ждать с нетерпением, Ириш! :)

      Удалить
  6. А я уже выбрала, что буду вышивать, так что на днях начну творить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! :) Маринка, задай темп нашему междусобойчику! :)))

      Удалить
    2. Таня, мои уже готовы: http://trish-colours.blogspot.com/2016/02/blog-post.html

      Удалить
    3. Мариночка, спасибо тебе! :) мне очень понравились орнаменты! :) первый раз вижу этот дизайн :)

      Удалить
  7. Танюшка, я не забыла, просто в блоги не дошла...
    Поздравляю тебя с прошедшим днём рождения и всеми новогодними праздниками!
    Желаю тебе всего самого светлого и прекрасного!
    Любви, счастья и здоровья!
    Исполнения всех желаний!!!
    Цёмаю, тебя дорогая!!!
    Попробую принять участие в твоей затее, а точнее очень постараюсь успеть.
    Ещё раз целую и обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо :) мне очень приятно :)
      я и сама потерялась на новогодних каникулах :)

      Будет очень здорово, если у тебя получится присоединиться! :)
      Обнимаю тебя :)

      Удалить
  8. Танюш, можно обнаглеть и выступит с предложением?

    Я бы предложила, когда девочки будут отправлять тебе фотографии/адреса, указывать, например, есть ли какие-то недопустимые для них сюжеты. Я, например, категорически не хочу получить яйцо с библейским мотивом. Вот честно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ириш :) давай допишу :)
      Но я думаю, что библейских сюжетов будет мало...
      Хотя, если бы был Рождественский сюжет, я бы такой очень хотела :) правда, тут несколько другая тематика, так что вряд ли здесь будет Рождественский

      Удалить
  9. Девченки, никогда не участвовала ни в чем подобном, но очень хочется))) Может попробовать?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, конечно попробуйте!!! :) будем очень рады Вам! :)

      Удалить
  10. Запишусь-ка и я к тебе)) Совершенно не умею лепить пинкипы,но вышивку уже начала)
    Бери в команду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это та, которая не умеет лепить пинкипы :)) сама первая его собрала!! :) жду твоё фото! :)

      Удалить
    2. http://brillabadefelicidad.blogspot.hu/2016/02/blog-post.html
      Танечка, лови)) я приготовила фоточки.

      Удалить
    3. Танюша, забрала! :) замечательные фото! :) у вас там весна вовсю! :)

      Удалить
  11. И я, и я! Меня не забудьте! Моя вышивка для пинкипчика уже почти готова! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не забуем! :) Жду Вашу красоту, Эвелина! :)

      Удалить
  12. Девочки, и я с вами)))Банер повесила))

    ОтветитьУдалить
  13. На этот раз и я присоединюсь, правда только с одним пинкипом - вот тут показала: http://krass88.blogspot.com.by/2016/02/blog-post_5.html (письмо тоже написала)

    ОтветитьУдалить
  14. Разместила http://vyshyvalochka.blogspot.ru/, пошла вышивать

    ОтветитьУдалить
  15. Ось і мій зайчик http://art-smak.blogspot.com/2016/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  16. А мне можно с вами? http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2016/02/blog-post_29.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты! Можно с вами?
    Как раз два пасхальных пинкипа заканчиваю, осталось шнурки приделать.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот мой первый: http://mylifeandsweets.blogspot.ru/2016/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. А вот и второй: http://mylifeandsweets.blogspot.ru/2016/03/2.html
    Адрес сейчас пришлю на почту.

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, привет, мой http://iulialeoniddova.blogspot.com/2016/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  22. Всем привет :)
    а вот и мой пинкип:
    http://wusienka.blogspot.lt/2016/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить