Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

воскресенье, 20 марта 2016 г.

СП "Штампуем к весне вместе" Этап 4



   Сегодня покажу работу по последнему этапу проекта  СП"Штампуем к весне вместе!" от Cherrylana designs. 
   Обязательным условием этого задания были штампы + фон или раскрашивание.


   В этот раз у меня получилась кофейно-макарунная открытка :)


   Фон я подпортила :\ нужно было краской рисовать, а не размывать акварельные карандаши. Но в жизни всё выглядит лучше, чем на фото. Это я не себя успокаиваю, это я пытаюсь вас убедить в том, что не все так страшно на самом деле :))

                                 И вот моя открыточка




   Я вот смотрю на открытку и думаю, что полоску с надписью, наверное, нужно было длиннее сделать, чтобы хвостик торчал за пределы открытки, как и салфеточка. А? как вы думаете? 

В общем, добавляю свою работу в галерею работ по 4-му этапу проекта и в мартовскую галерею 


6 комментариев:

  1. Танюш, какие макароны вкусные! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка, мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка :)
      тяжко мне даются фоны :):\

      Удалить
  3. Танюш, какая вкусная открыточка!!! Мне кажется такой фон наоборот подчеркивает и позволяет кофеинкам выделиться ;) И баннерочек с надписью длиннее не надо делать, потому что он уже выходит за грани основной подложки и визуально удлиннен! Так что все здорово! Спасибо, что ты с нами! ДК Cherrylana designs ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе, Таша! :) подбодрила меня! :) а то я уже киснуть начала :)

      Удалить