Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

четверг, 10 марта 2016 г.

СП "Штампуем к весне вместе!" Этап 3




Сегодня покажу открытку по третьему этапу  СП"Штампуем к весне вместе!" от Cherrylana designs. Обязательным условием этого задания были штампы + калька

     Чувствую, что этот проект в моем творчестве будет завершающим на долгое время...т.к. дома нешуточные войны разгораются...но это так...бочка дёгтя...

    Теперь же покажу вам своё детище :) которое стало ложкой мёда для меня в этой самой неприятной бочке...



Фото сделано минут 5 тому назад на рабочем столе. Поэтому все так скромненько и не презентабельно...
Но, уж как есть...


     тень в правом нижнем углу - это я :)) ну, никак не могла избавиться от своего присутствия на фото :\
     На фото картинка получилась засвеченой. В реальности, она поярче будет и кобальтовые (тёмно-синие) капли не кажутся такими уж тёмными и контрастными, и не так выбиваются из общей картины, как это может показаться.

     Итак, здесь я попыталась применить технику парчмент крафт. Интересная штуковина - затягивает :) Это тиснение рисунка на кальке. Плюс ко всему в парчмент крафте должна присутствовать перфорация, но у меня нет иснструмента для этого дела, а экспериментировать подручными средствами я не рискнула. Уж очень у меня тонкая калька. Она и так, бедняжка, трещала и местами даже прорывалась.     Благо, этого не видно (вроде бы :) )

    Для тиснения я спользовала инструмент с кругляшком всего одного диаметра - 2мм и скрепку :)) Других инструментов у меня пока что нет :\    
   Поэтому, и тиснение получилось скромненькое. Бумага - 90 г/м2. А должна быть 150 г/м2(!!!) Поэтому и норовила постоянно прорваться.

   В верхней части открытки цветочная композиция нанесена с помощью штампа-конструктора из серии Петриковской росписи от Cherrylana designs.

   Поскольку все орнаменты - это Петриковская роспись, то я хотела пришлёпать надпись что-то вроде "...from Ukraine with love...", но как на зло не могу найти этот штамп. Заказала новый, но приедет он через пару дней :\
   Думала, сделать надпись вручную, но мои сотрудницы затребовали открытку для начальницы на ДР. Поэтому оставлю без надписи.

Вот такая работа родилась у меня в этот раз благодаря проекту от Cherrylana designs :)
Когда бы я попробовала ещё что-то новенькое? :)

    Ах, да! бумагу, на которой я сделала бирюзово-синие штампы, я купила на субботней выставке у ТМ "Фабрика декору" :) и наконец-то(!), пересилив себя рискнула её порвать :)) конечно, я не ожидала, что  именно нужный мне край бумаги окажется с белым отрывом. Но потом повертела в руках бамажечку и решила, что так даже лучше - будет вроде бы и граница между калькой и бумагой, но граница будет "в тему" :) бело-лохматая :)) не слишком резкая и яркая...

Хотелось бы услышать критику мастеров по поводу этой работы и мнение начинающих и наблюдателей, конечно же,  тоже очень интересно знать :) 


*****
С этой открыткой поучаствую в задании марта "Flower Mood" от Фабрики Декору
Всё-таки цветочная тема ;)



 Cherrylana designs



В галереях марта:

Cherrylana designs

и



10 комментариев:

  1. Скромно, но стильно! Так красиво калечка смотрится. Цветочек нежный получился.
    Спасибо ,что творите с нами, Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :)
      Вы вдохновляете своими заданиями и своими работами :)

      Удалить
  2. Танюш, слушай, ну здорово у тебя этот парчмент крафт на кальке получился!!! Это ты штампик обводила? или какой-то специальный рисунок был?
    Мне немножко нехватает надписи! Я бы сделала посрединке на грани бумаги и кальки баннерочек с надписью и посадила на вспененный скотч ;) Она уже заграла бы по-другому!
    Но идея мне ооочень понравилась! Здорово!
    Спасибо, что ты с нами! ДК Cherrylana Designs ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таша! :)
      Да, мне тоже кажется. что не хватает надписи...спасибо тебе большое за подсказки :)

      А рисунок я выискала в интернете. И обвела его на кальке белой гелевой ручкой, а уже потом делала тиснение :)

      Удалить
    2. здорово получилось! Спасибо, что поделилась! ;)

      Удалить
  3. Желаю вам побольше ложек меда и классных скрап материалов! И правильно, что решились порвать бумагу - очень в тему открытки получилось!
    Для галереи добавьте пожалуйста ссылки на материалы.
    Спасибо от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам! :)

      К сожалению, не могу добавить ссылку, т.к. бумага продавалась отдельными листами и на сайте Фабрики декора ее нет :\

      Удалить
  4. ох эти прекрасные цветы! Спасибо за участие в задании блога Cherrylana Designs, Татьяна:)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка!! Прям заворожила! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить