Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

понедельник, 7 марта 2016 г.

"Всё о рукоделии" № 2(37), март 2016, ОБЗОР

Девочки, предлагаю вам заглянуть на странички мартовского журнала 
"Всё о рукоделии" :)

Здесь уже затронута пасхальная тематика, но в следующем номере, судя по анонсу, будет больше сюжетов.






Как и ожидалось, в этом номере лично меня мало что затронуло настолько, чтобы захотелось вышить.




У Лукаса вот такие интересные наборчики появились. 
Только жутко искривленные ноги, вроде ребенок(фея) не совсем здоров, меня несколько коробят....уж так эти бедные ножки им выворачивают, что страшно смотреть...


Мне понравились тюльпановые поля :) Это, видимо, продолжение серии. Помнится, в подобном стиле уже было три схемы, даже в наборах их выпустили. Вот такой сюжет я бы даже вышила. Небольшой и очень приятный для созерцания :) 


Ещё мне понравились узор для подушки. Но я в принципе люблю такие узоры и цветовое сочетание моё.




Эта же хрюшка буден на календаре на развороте.




А вот и пасхальный сюжетик. 


Новый проект от редакции - "Кот в мешке", авантюра.


Календарь


С обратной стороны календаря вот такая бумага для создания открытки.



Для любителей кофе :)








Ни разу не была на этой выставке. Девочки, может кто-то бывал прежде? поделитесь впечатлениями :)




И анонс на следующий выпуск.



Девочки, всех нас поздравляю с наближающимся праздником Весны, женской красоты и очарования, праздником 8 Марта! :) пусть весеннее солнышко согреет наши сердца и подарит солнечную улыбку! :)





    

8 комментариев:

  1. Спасибо, Таня, за обзор. А мне наоборот феечки понравились, такие лукавые малышки и развернутые так ножки - признак нашкодившей феечки. Хрюшка смешная, но вышила бы сыну младшего, он у меня в год поросенка, возраст пока еще позволяет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :)
      Феи мне тоже понравились, но , по-моему, кривизна ног уж слишком преувеличена...до неестественности :)

      Удалить
  2. Дякую за огляд! Зацікавилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо! Мнетолько пасхальный зайчик понравился, но вот стала бы его вышивать, не знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне так, Наташа :)) понравился, но вряд ли стану вышивать..
      А вот страну тюльпанов может куда-то и примостю :)

      Удалить
  4. тюльпанове поле сподобалосьб ! і авантюрка також. дякую за огляд

    ОтветитьУдалить
  5. Курочка красивая! Танюш, спасибо за обзор!!! Слушай, а коробочка лавандовая - там МК только по декупажу или по самой коробке тоже? :)

    ОтветитьУдалить