Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 30 октября 2015 г.

Открыточка от Наталочки для меня :)



     Как осенний листок прилетела ко мне еще одна открыточка, которую вышила Наталочка - Nata Crea для моего проекта Творческий Осенний Посткроссинг :)

   Девочки, кажется, я крепко подсела на эти рукодельные посткроссинги :) ибо идей - море! :)
   И одна из них уже воплотится 2-го декабря! :)

    Приглашаю ВАС ознакомиться с моими идеями и высказать свои пожелания вот в ЭТОЙ теме :)
   И конечно же, хочу видеть всех ВАС в дружной тёплой компании! :) Присоединяйтесь! :) будет весело, интересно и вкусно! ;)

  А сейчас,  давайте посмотрим, что ещё прилетело в конвертике с такими чудесными осенними марочками :)




А в конвертике была вот такая чудесная открыточка - Солнечный осенний день! :)
ну, прямо, как сегодня! :)



И ещё охапка зимней красоты ! :)
Наталочка, спасибо тебе! :) 
теперь можно засесть за зимние открытки!!! :)
Но и кусочек летнего тепла притаился в двух маленьких ленточках :) здорово! :) 
просто здорово! :)




*****

Всех ПЧёлок и гостей блога приглашаю в Галерею Осенних Открыточек! :)
Поднимите себе настроение! :)

Ну, и конечно же заву ВСЕХ ВАС на Пироженку! :) по случаю 3-х летия Блога! :)


10 комментариев:

  1. Танюша, Наталочка замечательные открыточки сделала и приятно порадовала тебя , это точно! С чем я тебя поздравляю!!!
    Я свою открыточку тоже уже получила и отправила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, зорово! :) а покажешь в своем блоге что приехало?:)
      хочу потом фото девочек собрать в галерею :)

      Удалить
    2. Конечно покажу, вот только сфоткаю и пост напишу..

      Удалить
    3. Очень жду :)

      Что-то девочки не отписываются кто что получил. Уже должны бы тоже получить внутри стран.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Алёнка :)
      Может присоединишься к новому рукодельному посткроссингу?:)

      Удалить
  3. поздравляю с получением, я сегодня получила открыточку от Ани, с меня хвастики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо! :) уррра! а то я уже начала сомневаться, что кто-то еще кроме меня что-то получает :)))

      Удалить
  4. Танюшо, радію, що тобі сподобалась і листівка, і стрічечки!
    І хочу ще раз подякувати за такий цікавий проект! Бо, мабуть, вперше настільки повно відчувала осінь і раділа будь-якій погоді :)
    А ще скільки лежить осіннього підготованого до шиття і не вишитого! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наталочка, маю надію, що ми продовжимо в наступному році :) може від листівок перейдемо на щось біль прикладне?:) хоча особисто для мене то дуже складно буде :)

      І ще раз дякую тобі за чудовий настрій і таку милу листівочку :)

      Удалить