Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

среда, 15 июля 2015 г.

Творческий осенний Посткроссинг! :)

    


    

Ну, вот я и созрела на столь безумное для меня мероприятие :)


Девочки, я никогда прежде не устраивала и не организовывала ничего подобного.  

   Скромно стояла в сторонке и наблюдала.


     Я понимаю, что скорее всего не наберу большую команду желающих, но мне бы очень-очень хотелось собрать вас, девчоночки, в теплую дружескую компанию, чтобы  мы смогли подарить друг дружке частичку своего рукотворного чуда :)


  

И прошу вашей поддержки в виде участия в проекте :) 


 Ну, что, вы со мной? :)





   Конечно, сердце замерло в ожидании ответа :)


  Девочки, не подведите меня! :) а то разревусь! :) я такая, я могу! :)


     Теперь к делу!


    Думала я, думала...и надумала вышивальный посткроссинг. Отчасти, эта идея была навеяна Олиным проектом Вышивальный Посткроссинг к 8 Марта. Но поучасвтовать в нем у меня не хватило ни времени, ни возможности :\ 


    Потом еще секундочку подумала и решила, что  ведь идею можно несколько усовершенствовать и раздвинуть границы наших с вами рукодельных возможностей!  


  Поэтому, пусть это будет Посткроссинг Без Границ:) практически :))


    Т.е. да, это будет открытка! И, да! Это будет рукодельная открытка! :)


    Но совершенно не обязательно, чтобы это была только вышивка! 

   Пусть это будет скрап, пусть будет, шитье! пусть будет декупаж, валяние, вязание, лепка, выжигание, резьба, ковка! :) да всё, на что только хватит вашей буйной фантазии! :)


   А еще можно рисовать и делать аппликации! ;)


   Пожалуй будет только одно "ограничение". 

  Пусть это будет ОСЕННЯЯ тематика :)


  Но погодите-погодите! Это не так мало!!! 

  Что мы можем изобразить осенью?? да все, что угодно!!! От даров осени - яблочки-грушки, ягодки, тыковки, грибочки, орешки, букеты осенних листьев и осенних цветов до всяческих зверушек, ассоциирующихся у нас с осенью - это ёжики, белочки, лисички, олени, лоси....кто еще? :) еноты? :) пусть будут и они :)) птички-синички, совы, сороки, удоды, дятлы! :)


  Пусть это будут дождевики и зотники, резиновые сапожки и галоши, проливной дождик и лужи с корабликами :)  

  Пусть всё это будет у вас на вооружении! :) всё, на что способна ваша фантазия! :)


  Это могут быть и орнаменты в осенних колерах и слово "Осень", выложенное кукурузными зёрнами, например :))


  Ой-ой! чуть не забыла! :) тема Хэллоуина также приветствуется! :) со всей, свойственной этому празднику атрибутикой! ну, вы знаете - черные кошки, тыквы, привидения, летучие мыши, паучки, черепушки (здесь поосторожнее, дабы не затронуть чьи-либо чувства...и если кто-то не хочет получить подарок с такой тематикой, лучше укажите это в комментариях!) :) 


           В общем, творите, дерзайте! :)


   Я очень жду ваши работы и ваши адреса! :)


  Ну, а теперь, как водится, "немного" организационных моментов*:


1. В проекте могут принять участие Постоянные Читатели сего блога :)    Присоединяемся, не стесняемся! :)

2.  Баннер проекта с активной ссылкой на этот пост размещаете у себя в блоге на боковой панельке.

3. Для участия в проекте необходимо изготовить (полностью оформить) открытку, применив один  или совместить несколько доступных вам видов творчества :) (можно даже отлить открытку из шоколада, да! ;) )   

  В комментариях дайте ссылку на пост с вашей готовой открыткой - это и будет вашей заявкой на участие в проекте. Количество открыток не ограничено – вы получите столько же открыток, сколько отправите сами!

4. Затем, вы присылаете свои данные ( Ф.И.О. и адрес проживания, а также ссылку на свой блог ) на мою почту invisiblefox@mail.ru

   Будьте внимательны – указывайте полный адрес в такой последовательности, как того требуют правила почты! Укажите также, имеет ли значение выбор страны, в которую вы хотите отправить свою открытку (по России, по Украине или любая страна).

   Внимание! Не оставляйте свои координаты в комментариях! Анонимность с моей стороны гарантируется: ваши адреса будут переданы лишь для отправления открытки.

5. Дата окончания набора участниц и закрытия галереи – 16 октября. Затем, случайным образом, но с учетом географических пожеланий  адреса получателей отправятся к отправителям. 

Отправить открытку нужно не позже 31 октября!!!

 6. Отправление открыток - заказным письмом. Номер отправления (трекер) присылаете на мой e-mail.

7.  Когда получите открытку, обязательно напишите в своем блоге пост об этом и  пришлите мне ссылочку – будем радоваться вместе! :)

8. Все участники проекта будут участвовать в розыгрыше  Конфетки:





 Розыгрыш проведем 31 октября (хотя. это пятница...) или 1 ноября ;) 

Подробнее конфетку можно рассмотреть вот ЗДЕСЬ :)



9. Среди первых 10-ти учасниц с готовыми работами будет проведен дополнительный розыгрыш сюрпризика! ;) Пусть это будет небольшим допингом для вас! :)



               Итак, СТАРТУЕМ!!!! :)



П.С.: Дорогие участницы, просьба со всей отвественностью отнестись к процессу! Если у вас что-то не получается по времени - сообщайте! никто не должен остаться в обиде и без долгожданной открыточки! :)



П.П.С.: Картинку для баннера честно свистнула из тырнета :) вот здесь :) 


* Оленька ( OLikA), надеюсь ты не против, что я позаимствовала у тебя правила игры??? 0:)


73 комментария:

  1. Так, так. Я буду первой пожалуй. Идея супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уррррааа! :) Наталочка, спасибо тебе, Дорогая! :)
      Очень жду твою красотулю :)

      Удалить
  2. давно не принимала участие в чем-то подобном, записываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! :) вот здорово! :) очень рада, что ты нашла время поучаствовать в моей затее! :)
      Очень-очень рада! :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Светочка, добро пожаловать! :)

      С нетерпением жду Ваши работы! :)

      С удовольствием стала Вашей читательницей :) Летние открыточки у Вас просто чудесные!!! :) а черепааааашкаааа! :) такая милаха! :)

      Удалить
    2. вышивка готова, осталось оформить, скоро похвастаюсь)))

      Удалить
    3. Светочка, очень жду!!! :)

      Удалить
    4. Танюша принимай мои труда в галерею http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/08/blog-post_17.html

      Удалить
    5. Таня,принимай еще одну http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/10/pop-up.html

      Удалить
    6. Вот это дааааааааааааа! :) какая красота получилась, Светочка! :) спасибо огромное! :)

      Удалить
    7. Танюша, меня еще одна http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/10/blog-post_8.html - ну очень конфетку охота)))

      Удалить
    8. Светочка, удивляете меня с каждой минутой :)
      Спасибо огромное! :)

      Удалить
  4. Записываюсь, очень люблю осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, можно на "ты"? :)
      очень рада новому знакомству, да еще и с киевлянкой! :)

      желаю вдохновения и креативных идей! :)

      Удалить
    2. Таня, взаимно! На "ты" даже нужно.)))

      Удалить
    3. вот и здорово! :)

      Удалить
    4. Тана, наконец-то и моя открытка готова, принимай: http://trish-colours.blogspot.com/2015/09/blog-post_19.html

      Удалить
    5. Принято! :)

      Марина, очень красивый сюжет выбран! :) чудесная открыточка! :)

      Удалить
  5. И я никак не могу пройти мимо! Конечно, Оля всегда организовывает вышивальные посткроссинги, но этот будет совсем в другом формате. Да и потом... мало посткроссингов не бывает, ведь правда?=))) Тань, какая ты молодец, что организовала нас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...да, кстати, может нужно було сделать ссылочку на Олин блог? ведь я действительно у нее подсмотрела идею и она меня вдохновила... Надеюсь, я не сплагиатила?? * в ужасе оглядываюсь*

      Маринка, рада, что и ты присоединилась к нашей компании :) и поправляйся поскорее :)

      Удалить
  6. Таня, замечательная идея. Понаблюдаю с удовольствием со стороны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааасечка! :) а как же котики? ;) может порадуешь нас открыточкой с котейкой? :)

      я хитрая, хитрая?? :) может у меня получится тебя соблазнить, а? :) котик и тыковка, как тебе?:)

      Удалить
  7. Идею поддерживаю! Молодец :) Понаблюдаю за игрой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, ты у нас, конечно в разряде тренеров! :) но может всё-таки соблазнишься и "погоняешь мяч" в команде? :)) буду безумно рада твоему участию! :)

      Удалить
    2. Я бы с радостью, Тань, но у меня есть обязательства перед Маричкой, и я еще и не приступала к Морскому обменнику, а времени нет :)

      Удалить
    3. я вот тоже взяла на себя обязательства с морским обменником :) в голове крутятся разные идеи, но к реализации еще не приступала :)

      Удалить
  8. Замечательная идея!
    С удовольствием поучавствую, тем более это будет мой первый раз! Как волнительно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Юленька :) я очень рада, что ты решила принять участие в моей затее :)
      Еси честно, я хотела тебе лично писать приглашение :) видишь, я даже внесла в перечень видов творчества выжигание :) так что очень надеюсь на тебя и твою работу! :) уверена, это будет что- особенное! :)

      Удалить
    2. Мне действительно очень хочется приобщиться к чему-то такому, поэтому с радостью приму участие! Когда читала пост - вначале говорилось только о вышивке, а потом и не только - и тут я обрадовалась))
      Ну а теперь после слов "уверена, это будет что- особенное!" - нужно не ударь лицом в грязь!)

      Удалить
    3. уррра! :) *радостно потираю ладошки*

      очень-очень жду, что же ты придумаешь??!! :)

      Удалить
    4. Принимай на рецензию. Подойдет ли, а то ж я первый раз)) http://pyrographybyiuliiaburdin.blogspot.com/2015/08/blog-post_11.html

      Удалить
    5. Юленька, это просто шикарно! :) сейчас буду ваять пост с первой ласточкой проекта! :)

      Я в восторге! :)

      Удалить
    6. Еще раз спасибо.
      Теперь с чистой совестью могу написать - можно без Хэллоуина?)

      Удалить
  9. Чудесная идея! И я очень хочу!Банер пока заберу, а открыткой займусь после отпуска-аж в сентябре))Надеюсь, успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо :)
      Оленька, буду очень надеяться, что получится выкроить времячко на открыточку 0:)

      Удалить
  10. Привет) А можно принять участие новичку в блогосфере? мой блог ivashina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, конечно можно!!! :)
      Очень рада новому знакомству! :) вот я на встрече киевлянок еще ни разу не была :\ хоть и блог есть...
      Так что вливайтесь в нашу дружную когорту! :)

      И присоединяйтесь к Чиателям ;)

      Удалить
  11. Танюш, а можно картинку главную как картинку вставить? а то не могу в блог забрать к себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мм..ты имеешь в виду, что У МЕНЯ в блоге она стоит не как картинка??

      если да, то я ее вставляла именно картинкой...*чешу репу*

      а если по ней щелкунть, она появится у тебя отдельным изображением?? потом можно сохранить...по идее...

      Удалить
    2. Вообще да, была вчера такая мини-проблемка, но я все-таки докликалась по ней до состояния "копировать url картинки", хоть и не с первого раза :) если щелкнуть по ней, то тоже получится скопировать)

      Удалить
    3. Девочки, я проверила, у меня все срабатывает... :)

      Удалить
  12. О, Таня, поздравляю с дебютом!)))
    Правила - не сочинение)) классно, что и я могу вдохновить на такие проекты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо :)

      А ты присоединишься? ;)

      Удалить
    2. Не знаю, у меня осенью мало свободного времени.

      Удалить
    3. а сейчас? :) ну сааамую маааленькую, лаконичненькую открытулечку, а? 0:) просю-сюс-сююю 0:)

      Удалить
    4. Ничего не обещаю - очень плотный график из всевозможных творческих планов))

      Удалить
    5. ну, надежду еще никто не отменял ;) будуждать, надеяться и верить ! :)

      Удалить
  13. очень интересная идея! обожаю осень! если получится по времени, то обязательно вернусь ,чтоб поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша :) буду очень надеяться, что у тебя получится поучаствовать! :)

      Удалить
  14. Так, меня звали?! Буду-буду! Баннер забираю! К осени ушла готовиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно звали и ЗОВУТ! :)
      Танечка, очень рада твоему участию! :)

      Удалить
  15. Таня, привет! Очень интересная идея! Я пока подумаю, а там может и приму участие)
    Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, тебе спасибо :)
      надеюсь, у тебя получится поучаствовать :)

      Удалить
  16. Танюша, приветик!!! Идея отличная, я банер ставлю, для рекламы, а вот открытку сделать не смогу- не по этим я делам ;) Удачи Вам девчоночки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, ты - поросёнок! :) я даже специально для тебя написла про валяные и декупажные открыточки! :) я тоже ни разу не делала подобные открытки, да и вообще никакие не делала :)) но вот решила рискнуть :) и самой попробовать и девочек организовать :)

      Так что очень надеюсь, что ты передумаешь в мою пользу ;)

      Удалить
    2. Ладно, я попробую валяную сообразить, но ничего не обещаю... :)

      Удалить
    3. А я всё же буду надеяться :)

      спасибо тебе, Дорогая :) обнимашки! :)

      Удалить
  17. Мне тоже идея понравилась, как только прочла. Потому как ничего осеннего до сих пор не вышивала, а очень хочется:). И открыток не делала. Поэтому тоже записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната :) мне очень приятно, что ты (можно на "ты"? :) ) решила поддержать своим участием мой проект :)
      желаю тебе вдохновения! :) и очень жду твою открыточку! :) а может и ни одну;)

      Удалить
  18. Ответы
    1. Надюша, время еще есть! :) присоединяйся! будем очень рады! :)

      Удалить
    2. Готово) http://radugah.blogspot.com/2015/09/blog-post_14.html

      Удалить
  19. Замечательная идея! Очень хочется успеть и поучаствовать. Баннер забрала.
    http://radpauk.blogspot.ru/2015/08/240815.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, буду очень рада, если у Вас получится присоединиться и поучаствовать :)

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Привет! И как это я еще не читаю тебя? А вообще я за любой кипиш, кроме голодовки:)))) Поэтому с радостью присоединяюсь к игре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура-ура! :) Ириш, очень жду твою работу :)

      А что за авантюрку ты снова затеваешь?:)

      Удалить
  22. Таня, а вот и я! И года не прошло =D
    http://littleroomintheattic.blogspot.ru/2015/09/autumn-greeting-card.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, зато какая открыточка получилась! :) мечта!!! :) спасибо тебе ОГРОМНОЕ! :)

      Удалить
  23. Танюша, тут мояс скромная открытка... http://valeriya-p-blog.blogspot.com/2015/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, я к тебе еще с одной открыткой - http://mabelleneedlework.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html#more Планировала три, но две не донесла до галереи... может и к лучшему, раз желающих на Хэллоуиновскую тематику не очень много :)

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день. Очень бы хотелось присоединиться. Открытку сделала, баннер повесила :)
    http://klubok-loskutok.blogspot.ru/2015/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить