Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

суббота, 24 октября 2015 г.

Получила открыточку от Маринки :)


Ааааа-га! :) а я уже получила открыточку от Маринки! :)





Это так приятно, девочки! :)

Может сразу зимний посткроссинг объявить?:)))

А??! Ну, что, вы готовы??!! :))


А еще в конвертике оказались вот таки чудесные шармики и уютный фетровый листочек :) как раз для очередной моей осенней открыточки :)



Девочки, видеть открыточку на фото и держать ее в руках - это две большие разницы! :)

Мариночка, спасибо тебе огромное, за радость, доставленную мне :) и кстати говоря, доставленную прямо домой, в субботнее утро!!! :) 
Укрпочта сошла с ума??!!! :))) вот уж удивили, так удивили :))

А еще мне вручили уведомление о посылке, которую я получила ровно неделю назад :))) вот тебе и здрасьте! :)))

Девчоночки, очень жду и от вас радостные вести о полученных открыточках! :)

***
Так что вы думаете насчет зимнего посткроссинга??? ;)

***

И конечно же напоминаю, что жду ВАС на Деньрожденьческую Пироженку, которую я разыграю 19-го ноября!!! :)

19 комментариев:

  1. Поздравляю, красивая открыточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка :)

      Не успела на раздачу плюшек от тебя :) Никак не разживусь милл хиллом, да и другие сюжетики мне были по душе :)

      Удалить
  2. поздравляю с открыточкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. А на счет зимнего я не против, к Оле записалась и тут тоже приняла бы участие с удовольствием)))

      Удалить
    2. Спасибо, Светочка :)

      Насчет зимнего нужно будет подумать :) Это я больше ради шутки спросила :)
      Но рукодельные обменники такие приятные :) что того и глядишь еще один объявлю :))

      Удалить
    3. Ну можно с какой нибудь изюминкой, например сделать какой нибудь обязательный элемент на открытке - елочный шарик, или снеговика или еще что нибудь, пусть в любой технике)))

      Удалить
    4. интересная идея :) спасибо, Светочка :)
      я вот выйду на работу и озвучу свою бредовую идею :)) надеюсь, Вы меня поддержите :)

      Удалить
  4. Ну, с почином!)) Первый пошел, значит и остальные не за горами :)) По поводу новогоднего обмена - я как и многие уже к Оле записалась на новогодний. Что бы такого придумать, чтобы они различались, а то контингент участников почти один и тот же с преобладанием вышивки... не ну я могу конечно и в оба места записаться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, наверное ты права:):\

      Может сделать перерыв?...И может...может тогда я пасхальный организую в конце зимы?:)

      А может всё-таки зимний? но тоже не ограничиваться только вышивкой?..не знаю даже...
      задаться определенной темой - значит сузить круг участников. А их и так не слишком много собирается :\

      Нужно всё хорошенько обдумать...

      Удалить
  5. Таню, такий приємний початок вихідних, вітаю!
    Підтримую зимовий посткросінг! Маю багато різдвяних маленьких сюжетиків, але де ж їх використати, крім листівок? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталочка, за підтримку :)

      Може вигадаємо якусь тематику? більш вузького напрямку? ну, типу, нехай це будуть різдвяні віночки? чи дзвіночки? чи олені?...сніговичків не хочу, бо їх вже точно всі обирають...
      чи не варто обирати щось одне і загоняти всіх в у вузбкі рамки?

      Удалить
    2. Мені здається, що найкраще дати волю фантазії рукодільниць, бо в кожного свої вподобання і асоціації. В мене, наприклад, ще інші, не вишивальні задумки (не реалізовані в осінньому посткросінгу) є, а звужування рамок не дасть ім втілитися:)
      Але вирішувати тобі :)))

      Удалить
    3. Таню, організовуй і зимовий, і весняний, і літній посткросінг! Мені здається, що хоч по одній листівочці, але кожному до снаги виконати! І обов"язково давай анонс у наш рукодільний київський блог!
      Мені сподобалося, і я в кожному візьму участь :)))

      Удалить
    4. Ооо! дякую, Наталочка :)
      я якось і не подумала про анонс в рукодільному блозі :)
      Сподіваюсь, Алла не буде проти :) ти ж її блог мала на увазі? :)

      Удалить
  6. А мне нравится. Можно и про зиму, и про Новый год, птичий... Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне нравится. Можно и про зиму, и про Новый год, птичий... Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, мне очень приятно, что моя скромная открыточка тебя порадовала!

    ОтветитьУдалить