Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

четверг, 4 мая 2017 г.

Моя закладка для проекта "Эстафета желаний!"

    Наконец-то я могу показать свое творение для 1-й части проекта "Эстафета желаний!" :) А то может сложиться впечатление, что я ничего не делаю :)) делаю, но мееееедленннно :)

    Оленька уже получила свою закладку, поэтому я могу ее показать и вам :)




   Тем для закладки было две на выбор - котята или кораблики. Я выбрала котят :) и вот такие они у меня получились :)


   Я не очень довольна жесткостью закладки, т.е. она у меня достаточно мягкая и текучая получилась. Но картон внутрь я ставить не хотела, дабы избежать заломов и дать возможность простирнуть закладку в случае её затирания.

  Обратная сторона закладки - фетр. И вот уже во второй закладке я применила фетр пожестче, да и верхнюю часть, которая с вышивкой тоже посадила на фетровую основу. Правда, тут появился другой "минус" - толщина закладки. ну, об этом мы можем подискутировать в другой статье, где я покажу ту самую вторую закладку.

  С закладочкой к Оле улетели незатейливые подарочки от меня :) Хотелось собрать всё в рыже-желтых тонах, но равномерки подходящего цвета у меня, к сожалению, не нашлось, поэтому она розовенькая, в принципе, под цвет задника закладки, он такой розово-фуксиевый :))



    Вторая закладка ждет, пока я закончу пинкип, чтобы вместе отправиться к своей новой хозяйке :)
    Надеюсь, в эти праздничные выходные я успею всё доделать и собрать :)

*****

Дорогие девочки, пишите о своих посылочках! :)
При отправлении конвертиков - пишите мне на почту треки.
Кто участвует в проекте впервые - сразу присылайте мне свои почтовые адреса (на  invisiblefox@mail.ru)


20 комментариев:

  1. Какая прелесть:)) Отличные котята:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька :) давно не была у тебя в гостях, нужно исправляться :) а знаешь что?! у меня древовидный пион, посаженный в прошлом году, бутончик вырастил! :) один правда, ноя очень жду его раскрытия :) если всё пройдет удачно и я застану на даче его цветение, покажу фото :) должен быть белый с бордовым пятном в срединке и с желтым пучком тычинок или что там у них желтеется :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Олеся :) оформление бы ещё подтянуть :) мне кажется. что чего-то не хватает...

      Удалить
  3. Хорошая закладочка получилась. А то что мягкая- не беда:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень очень понравилась закладочка))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно получилось по оттенкам, класс)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная закладка! "Мягкая и текучая", по-моему, самое то для книги! Я бы с удовольствием читала с твоими котятами какие-нибудь большие красочные книги про приключения или сказки;)
    Солнечно-рыжий подарок выглядит жизнеутверждающе и вкусно, поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну, прям бальзам на душу, Ланчик :) я тут вся перья распустила, как воробьи на солнышке :) спасибо тебе за тёплые слова :) кстати, жёлтенький - это твой цвет, да? ;)

      Удалить
    2. Ну как мой... просто полюбила не в меру что-то в последнее время, хе. (・ω<)☆

      Удалить
  7. Милые котятки и красивая закладочка! и красивые и позитивные подарочки, еще и по цвету подобраны! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная закладка, котята очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Миленькая очень!!! Полезная штучка.

    ОтветитьУдалить