Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

среда, 11 января 2017 г.

Рукодельная Игра "Эстафета желаний!", часть 1-я - ЗАКЛАДКИ! :) (запись закрыта!)


Итак, мы запускаем первую часть проекта "Эстафета желаний!" :)


С самой задумкой и условиями игры можно ознакомиться вот ЗДЕСЬ.

Девочки, вышивки миниатюрные, а условия простые, хоть и заняли много строк :)
 так что не пугайтесь объёмов работ и присоединяйтесь! :) 
должно получиться весело и интересно ;)






     На каждом этапе игры условия всё равно будут повторяться :) И, возможно, даже будут немного меняться, если участники проекта решат что-то усовершенствовать :)

   По моему замыслу 1-я часть проекта будет посвящена изготовлению закладок :)

   Дорогие мои девочки! :) 
  В наш век кибЭрнЭтики, как говаривал герой незабвенного кинофильма, всегда найдется время для чтения именно бумажной литературы :)  или как бы это так культурно выразиться? :)

  В общем, для тех, кто сомневается нужна ли ему закладка, приведу примеры её использования в нашей с вами современной жизни. 

  Закладка чудесно приживется:

- в ежедневниках на работе и личных дневниках (да-да, кое-кто из нас ещё ведёт рукописный дневник :) )
- в рукодельных блокнотах, например, кулинарных :)
- в альбомах с фотографиями ( и они ещё существуют в реальной жизни!!! :) не забываем о них!)
- в журналах и книгах о рукоделии
- и конечно же, в художественной, научной и прочей литературе :) любимый томик со стихами, любимая книга, которую, прочитав в электронном виде, вы всё-таки решили поставить себе на полочку в красивом подарочном издании :) и так далее.... :)

  ну что? я вас убедила?! :)


Тогда не тратим время зря и приступаем к загадыванию своей закладки-мечты и выполнению чьей-то мечталочки! :)

  Итак, условия участия в Первом Задании проекта:

№1
    Каждый готовит вышивку для оформления закладки для предыдущего записавшегося участника. Вы сразу видите тематику вышивки и можете приступать к работе! :)     
   Последнему записавшемуся исполняет вышивальное желание игрок под номером 1 (тут первому немного сложнее, чем всем остальным, но буду надеяться на смелых и отважных вышивальщиц! :) )

Запись ведется цепочкой - Указание страны обязательно!


Вот пример записи:
1. Татьяна (Украина) - тема - лисички
2. Наталья (Беларусь) - тема - пироженки

(это значит, что Наталья берет в работу лисичек для Татьяны и согласна отправить конвертик из Беларуси в Украину.)  
.....
(последний записавшийся в месяце)
N. Ольга (Россия) - морская тема

(Значит, Татьяна из Украины готовит морскую вышивку для Ольги из России)


№2
В первом задании мы вышиваем загаданные сюжеты для закладок и сами загадываем сюжет для своей закладочки. Разрешается указывать несколько тем на выбор исполнителя. Например, кухонная утварь или сладости, розы или фиалки и тому подобное. Так будет проще исполнителю.

№3
Запись для участия в каждом задании длится один календарный месяц. В данном случае запись немого сместилась, но закроется она 31 января! 

В каждом месяце можно записываться несколько раз, главное, чтобы вы правильно рассчитали свои силы и возможности. Чем больше раз вы запишитесь на исполнение желаний, тем больше вы сами получите подарков и тем больше шанс выиграть приз месяца :)

№4 
Как только заканчивается календарный месяц, запись участников закрывается и игрок №1 узнает своего получателя (последний записавшийся). Следующий месяц (с 1 по 28 февраля), пока идет запись во второй этап игры, мы с вами активно вышиваем и отправляем подарок своему получателю :)

Фото готовых работ и свои почтовые адреса вы присылаете мне на электронку: invisiblefoxx@gmail.com  с пометкой в теме: Эстафета желаний, часть 1


№5
Обязательное вложение - подписанная вами, открытка :)
Дополнительные вложения не обязательны, но очень приветствуются! :)

№6
Баннер с рыбками на панель :) и если есть желание - упомяните в посте :)

Ну, и когда я получу фото готовых работ, мы разыграем с вами подарок месяца :) какой? :) покажу его чуть позже, он ещё в пути :)

№7 
Вышивка сюрпризная, т.е. не публикуем готовую работу до получения подарка получателем

И объявляю запись открытой! :) 




48 комментариев:

  1. Ну, пожалуй, я первой и запишусь :)

    1. Моё желание - это орнамент в стиле Гжель или Петриковская роспись

    Страна - Украина

    ОтветитьУдалить
  2. По просьбе Ольги (https://olli-v-d.blogspot.com/) записываю её под номером

    2. Её желание - птицы

    Страна - Нидерланды :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо что записала ;) и я за секретность готовой работы до получения подарка одареваемой!

      Удалить
  3. 3. Закладка с кошками.
    Страна - Россия

    ОтветитьУдалить
  4. 4. Закладка с розами.
    Страна - Россия

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу не приобщиться!
    5. Тема - дети или плюшевые мишки
    Страна - Венгрия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, а форма закладки обычная? Или можно поиграть? Мне кажется, толстовата обычная получается, на Пинтересте видела разные, можно выбрать такую, чтобы два слоя канва/фетр не складывать,м?

      Удалить
    2. Танюш, я тоже видела множество разных закладочек и я не против, чтобы она была нестандартной, но можно уточнить у получателя можно ли экспериментировать? :)

      Удалить
    3. Стоит, наверное, указать. С закладкой для меня можно экспериментировать с формой.

      Удалить
  6. Ура!!! Начинается.... я уже прямо жду)))
    №6 Тема - сова или ворона))
    Страна Украина

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, я наверное, №7?
    моя тема - городские сооружения
    Страна -Украина

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием приму участие. №8
    тема: лаванда или подснежники.
    Страна - Украина.

    ОтветитьУдалить
  9. 9. Тема: васильки или мишка Тедди
    Страна - Беларусь

    ОтветитьУдалить
  10. Новичкам можно присоединиться? =)Только недавна начала осваивать вышивку крестиком, стараюсь =)
    10. Тема котята или кораблики
    Страна - Финляндия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, добро пожаловать! :)
      Конечно можно! и даже нужно! :) Удачи Вам в новом увлечении :)

      Удалить
  11. А я все заглядываю, заглядываю)) но заграницу пока несмогу отправить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, хочешь, могу с тобой поменяться? Номер 4 из России

      Удалить
    2. Танюш, а как же 6-й номер?:) нужно согласовывать с Валентиной, по поводу тематики. Может она уже начала вышивать твою тему?

      Инночка, в любом случае, думаю, Россия ещё будет :)

      Удалить
    3. Таня, спасибо за готовность поменяться))
      Записалась ниже)

      Удалить
  12. 11 Я забираю Олину тему "котята или кораблики"

    И хочу себе улиточек :)

    Страна - Украина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты на второй круг ушла?)

      Удалить
    2. Ага, Танюш, я же указала, что можно по несколько раз записываться :)
      Вот и решилась :)) не устояла :)

      Удалить
  13. 12. Пейзаж или со скворечником закладочку... схемы в инете видела....захотелось:)
    Страна- Россия

    ОтветитьУдалить
  14. 13. Хочу совушек. Можно эксперементировать с цветом, формой, фактурой и материалами =) Я за креатив и сюрпризы.
    Страна - Россия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. 14. Ну вот, теперь и я записываюсь)
    хочу с морским принтом (по гороскопу Рыбы))как вариант)
    Страна Россия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, ну вот! я же говорила! :) девочек из России больше всего участвует в проекте, так что поймать их мечту легче :)

      Удалить
  16. 15. А я тоже запишусь! Мне с маяком бы закладочку хотелось)))
    Страна - Россия

    ОтветитьУдалить
  17. 16. Еще одну закладочку сделаю)
    И хочу закладку с ирисами)))
    Страна Украина

    ОтветитьУдалить
  18. 17. Закладка с мельницей
    Страна - Беларусь

    ОтветитьУдалить
  19. 18. Бабочки или книги
    Страна - Россия

    ОтветитьУдалить
  20. 19. Что-нибудь в готическом стиле, если можно:)
    Страна Россия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, может Вы расширите границы?:) может альтернативную тематику добавите?:)
      Мол, готический стиль или.....(что-тотамское) :)

      Удалить
    2. Хотелось бы что-нибудь в тёмных тонах, может тема черепов, ведьм, чёрных котов, летучих мышей, корявых деревьев.

      Удалить
    3. Alisa, я немного запуталась :) Вы изменили свое мнение и тоже хотите что-то из блэкворк? Или Ваши желания остаются прежними? :) Хочу уже подбирать схемку :)

      Удалить
  21. 20. Была не была!

    Лаконичный мотив синего-тёмно синего цвета. Могут быть цветы или что-то в стиле blackwork но синее :D :D :D

    Страна - Литва

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть будет блекворк:)

      Удалить
    2. Alisa, я немного запуталась :) Вы изменили свое мнение и тоже хотите что-то из блэкворк? Или Ваши желания остаются прежними? :) Хочу уже подбирать схемку :)

      Удалить
    3. Можно только не цветы?

      Удалить
    4. Alisa, можно я вмешаюсь, кажется Вы запутались. Вы вышиваете закладку с пожеланиями №18 - бабочки или книги; а тематика блекворк это для меня, номер №21

      Удалить
  22. 21. Тема путешествия или транспорт(машины/самолеты/поезда/корабли)
    Страна Венгрия

    ОтветитьУдалить
  23. 22. А я, наверное, замыкающая? ;) Страшновато, я еще ни разу не учавствовала в обменах и ни разу не вышивала закладку( Но очень хочется!!! Танечка, я буду стараться)
    Тема: моя индивидуально-личная закладка. Что-то такое, что бы было понятно - МОЕ))) А вообще все просто: тема любая. Немножко о себе: мама, жена, рукодельница, по гороскопу - рак, рожденный в год лошади)
    Страна Украина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а для тебя готовить закладочку буду я :)

      Скажи, пожалуйста, свой любимый цвет?:) один или несколько :)

      Удалить
    2. Я подумала тут;) пусть даже с цветом будет сюрприз:)

      Удалить
  24. Отлично! :) Значит я готовлю закладочку для своей тёзки и землячки :)

    Запись на январь закрыта! начинаем творить! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Танечка, а адресок тебе надо уже на почту скидывать?
    Приехала с командировки внезапной, начинаю подбирать мотив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, адрес мне сбрасывать на почту вместе с фото готовой работы :)

      Удалить