Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 19 мая 2017 г.

ВАЖНО! о смене почтового ящика


Дорогие девочки!


    Похоже, что костлявая рука идиотизма всё-таки придушила почту (в моём случае - mail.ru) и соц.сети.

   Так вот, прошу всех участниц проекта "Эстафета желаний!" и всех, кто прежде писал мне на mail.ru писать теперь мне на почту: invisiblefoxx@gmail.com (хотя я очень не люблю gmail...я то ли не умею им пользоваться, то ли тамошняя система мне не подходит..просто бесит...)

   И прошу всех участниц проекта заново написать свои почтовые адреса для отправок посылочек (пожалуйста указывайте также свои ники и блоги (ссылка), чтобы я не запуталась кто есть кто)

  Могу ещё предложить ящик на ukr.net - это был мой первый зарегистрированный ящик. Дай бог вспомнить пароль от него :):/ но там как-то всё попривычнее. Он мне более комфортен, чем gmail.

17 комментариев:

  1. Мэйл.ру по сравнению с gmail - это как ходить на костылях при наличии собственных здоровых ног. Gmail надо распробовать, потом с него слезать не захочется) Мне иногда приходится пользоваться мэйлом, и по ощущениям, как с мерседеса в запорожец пересаживаюсь, в России даже производство интернет-ресурсов какое-то стремное. Так что надо выдохнуть, принять и все понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанка :) буду привыкать :) человек же такая зараза, что ко всему привыкает :) но сам факт, как говорится...да и письма, контакты! :\ всё кануло...

      Удалить
  2. Поддерживаю Осану - gmail настолько продвинутее и удобнее, что я оставила свой мейл.ру-ящик и не возвращаюсь к нему уже много лет... Кстати, Тань, советую попробовать настроить на новом ящике (тот что gmail) переадресацию писем со старого (mail.ru) ящика, для этого не нужен доступ к старому ящику, насколько я помню, вдруг получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что это дело привычки. Мне наоборот к Мэйлу пришлось привыкать, больше предпочитаю Яндекс. Пожалуй самое ценное это контакты, но нужные обязательно найдутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, найдемся :) но переписка...есть очень важные и ценные письма...память.
      В общем, лишний раз убеждаюсь, что хранить что-либо в сети чревато...
      Одним махом можно потерять всё, что там хранилось.

      Удалить
  4. Мне вот тоже мейл.ру привычнее. Письмо на новый ящик написала. Теперь не потеряемся:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я всеми руками за gmail :) Есть ящики и на майле и на яндексе, но пользуюсь только gmail.com. Письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, получила! :) А мне вот приходится к нему привыкать :\:)

      Удалить
  6. Ой, а я Gmail до дрожи - не могу и все! Очень неудобно мне. А вот мейл родной и знакомый. Говорите, продвинутее? Надо постараться еще раз разобраться. Хотя на мой телефон оповещение о письме на мейл приходит тут же, а вот на Gmail не всегда. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне от мэйл.ру не всегда приходили уведомления о письмах. Но дело даже не в них. Он мне просто был удобен и привычен :\

      Удалить
  7. Усі контакти, і здається навіть листи, з мейла з легкістю можна експортувати до джімейлу :) головне бажання )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можливо,це можна було зробити ДО від'єднання від мєйл.ру. А тепер мені пишуть, що нема підключення до інету. Тому ніякого експорту зробити не можна. Хіба що за рахунок під'єднання до сторонніх срверів впн. Але я ще не вирішила, чи хочу я це робити. Існує небезпека зламу всіх акаунтів клієнта, якщо будуть поцуплені паролі.

      Удалить
  8. И для меня Мейл удобнее))) На gmail письмо с адресом и отчётом отправила)))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить