Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Результаты осеннего Розыгрыша :)

        Девочки, за окном глупая ночь :) а я, терзаемая муками совести, пишу пост о розыгрыше :)
       Не успела опубликовать до 00:00 :)
Так что считайте  просрочила обещанную дату :\:)

      Надеюсь, вы меня простите :) Старалась успеть попасть в галерею по совместному отшиву Снежных Шариков :) 

     Так вот о розыгрыше :)




   Смотрю я, что кому-то тоже не спится в час ночной :)
Правда, Лера???? ;)

   Погодите-погодите, немного фото и мы все узнаем! :)
Итак! 
   ...на творческий Розыгрыш соблазнилось не много желающих...к сожалению :((
  Но были и такие, кто представил по несколько совсем разноплановых работ! :) 
  От резной тыковки и открыток-вытынанок до развесёлых стихов-считалочек хеллоуинской тематики :)

 Девочки, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! :)
 Работы чудесные! :) задумки отличные :) настроение праздничное! :)

 Ну, а теперь...15 бочонков с номерами от 1 до 15 готовы к розыгрышу! :)




    И победительницей стаааала работа под № 9! :) 



Это как раз те самые хеллоуинские считалочки от полуношницы Лерочки :)
и ее замечательная тематическая картинка :)



  Считалки для Хэллоуин
Пять тыковок отчаянных залезли на бревно.
Одна сказала: «Боже мой! Становится темно!»
Вторая засмеялась: «В потёмках веселей!»
А третья крикнула: «Гляди! Там ведьма на метле!»
Тут вздрогнула четвёртая: «Бежим, бежим, бежим!»
А пятая командует: «Не дёргайся, лежи!»
Но здесь промчался ветер, и всё покрылось мглой.
Пять тыковок отчаянных исчезли с глаз долой.
__________________________________________________
Я считаю вампирят.
Вампирята, встаньте в ряд!
Раз – два – три – четыре – пять.
Ой, боюсь я вас считать!
Пять – четыре – три – два – раз!
Будешь ты водить сейчас!



   Лерочка, не зря тебе не спалось!!! :))
  Мои искренние поздравления! :)


 Жду от тебя почтовый адрес для письма-посылчки на invisiblefox@mail.ru :)

П.С.: вечно с этим темным фоном проблемы при копировании текстов извне :\ цвет текста и фона может быть непредсказуемым...а пытаться что-то с этим сделать у меня нет смекалки и необходимых знаний...хотя, иногда удается добиться небольших результатов....
...всё!...спасть-спать-спааааать............

П.П.С: Девчоночки всем еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие в моей затее! :)

4 комментария:

  1. Спасибо за чудесную конфетку))))
    И поздравления Лере)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО!!! Поздравляю Лерочку!!!! Очень за нее рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. АААААААААА!!!!!!!!!! Моя вторая конфета!!!! ААААААААААААА!!!!! Танюша, спасибочки, тыква- игольница с меня!!!! Я подлиза..... ;) Спасибо большое, девочки дорогие!!!
    Я не спала, но вот пост, ночью, пропустила....

    ОтветитьУдалить