Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

среда, 26 ноября 2014 г.

Ария - Свет былой любви...



Ночь темна, мир отчаянно пуст.
Облака плывут домой.
До тебя долетит моя грусть,
Упадёт с ресниц слезой.
Жизнь и смерть – всего лишь два мгновенья.
Бесконечна только наша боль…

Я вернусь к тебе дождём,
Утренней метелью за окном.
Серебро горстями брошу я к ногам твоим.
Я вернусь к тебе грозой,
Радугой воскресну над землей.
Погашу дыханьем ветра свет былой любви…


Тень луны скроет раны мои,
Превратит в рубины кровь.
И оставит меня одного умирать среди снегов.
Я хотел всю жизнь начать сначала,
Но её лишь можно оборвать…

Я вернусь к тебе дождём,
Утренней метелью за окном.
Серебро горстями брошу я к ногам твоим.
Я вернусь к тебе грозой,
Радугой воскресну над землей.
Погашу дыханьем ветра свет былой любви…

Свет былой любви в конце пути…
Моя душа к нему летит!
Холод сковал тело моё сотней цепей.
Как простой солдат в чужом краю
Удачу я искал свою…
Как я был глуп – скажет мне смерть…
Скажет теперь!


3 комментария: