Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

вторник, 4 апреля 2017 г.

РОЗЫГРЫШ сюрпризика для участниц второй части игры "Эстафета желаний!" :)


Ну, вот...к концу рабочего дня я созрела для розыгрыша второго подарочка для вас, участницы второй части проекта "Эстафета желаний!" :)


Картинка с гжелью не просто так :) особая посудина тоже вроде как с намёком ;)




Вот, что будет входить в подарочек:


Здесь у нас:
- расписное пасхальное яйцо в цветах гжели от "Волшебная страна" (полностью всем укомплектована)
- набор украшательный рукодельный и рукотворный (от меня поделочка ;) ) в составе магнита-держателя игл и схем, нитевдевателя и маячка для ножничек всё в тех же цветах и орнаментах гжели :)
- и пара симпатичных открыточек в приятной лавандовой гамме :)

Ну, что ж. 
Участниц во втором этапе игры у нас - 21 (если попадется мой номер, мы устроим перевыборы :)) )
Запускаем рандомус? :)
Всем удачи, девочки! :)
Рандомус выбрал число:



Надюша, поздравляю!!! :)

*****

Надюша, и, все победительницы, прошу у вас небольшую отсрочку с отправкой посылок по техническим причинам, так сказать. Все обязательно получат свои подарочки, но чуууть-чуть попозже, ок? ;)

И, девочки, не забывайте присылать отчеты (ссылки на свой блог с хвастушкой) о полученных подарочках! :) 
Так же не забывайте присылать мне фото готовых работ! И тогда мы вскоре разыграем третий подарочек :)




11 комментариев:

  1. Поздравляю счастливую обладательницу чудесного приза!
    Таня, а мое письмо с фото Пинкипа ты получила?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю))))))) подарочки просто прелесть=)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Танечка, спасибо большое!!! Неожиданная радость с утра по раньше :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю тебя, Надюша! :) по себе знаю, что выиграть даже небольшой подарочек чертовски приятно :) так что очень рада за тебя :)

      Удалить
  5. Ухты, поздравляю Надю!) Таня, ты такая молодец, столько придумываешь и подарки интересные, спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка :) засмущала :) это вам всем спасибо, что участвуете в моих проектах :)

      Удалить
  6. Танюша, какие подарочки делаешь завидные! Надюше, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша :) у нас еще три розыгрыша..как минимум :) желаю и тебе удачи! :)

      Удалить
  7. Присоединяюсь к поздравлениям счастливицы! Превосходные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить