Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

вторник, 7 марта 2017 г.

РОЗЫГРЫШ сюрпризика для участниц первой части игры "Эстафета желаний!" :)


Дорогие девочки, сегодня, в преддверии весеннего праздника мы с вами разыграем первый маленький подарочек для участниц первой части проекта "Эстафета желаний!" :)


  Я старалась сделать каждый подарок тематическим, чтобы задание каждой части игры перекликалось с подарком. Поэтому в первом розыгрыше у нас будет:
 - Набор для вышивки закладки от фирмы Лука-С "На связи" (тут вроде как тоже со смыслом:)) чтобы мы с вами всегда были на связи ;) )
- Металлическая закладка с подвеской из голубых агатов (моих лап дело :) )
- В комплект к закладке нашёлся подходящий магнитик для иголочек или держатель для схем (тоже я смастерила :) )
- Пара тематических открыток с книгами :) и привет из Киева :)




Надеюсь, победительнице придется по душе сей скромный презент :)

А теперь перейдем к розыгрышу.
У нас получилось 22 записи.
Т.е. 22 участника :) Но некоторые из вас участвовали несколько раз, а это значит, что ваши шансы на выигрыш увеличились :) 
С другой стороны, я тоже участвовала :)) дважды :))
так что если выпадет мой номер мы ещё раз запустим генератор :))
Итак, победительницей становится участница под номером......


Мои поздравления Архиповой Олесе! :)

Олеся, твой подарочек скоро отправится к тебе :)

А следующий розыгрыш в начале апреля! :)


11 комментариев:

  1. Вай! Какая красота! Поздравляю Олесю! И надеюсь, удача подмигнет мне в другой раз))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок. Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, спасибо огромное за розыгрыш, я безумно счастлива)) Это моя первая победа в розыгрышах, обычно рандом ко мне не благосклонен)) С нетерпением буду ждать подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какой у тебя классный подарочек! Очень понравился! На закладки от этого производителя тоже поглядывала! Магнитик с подвеской у закладки правда очень похожи!Комплект получился! Здорово! Поздравляю Олесю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, я старалась :) скоро покажу второй подарок :)

      Удалить
  5. Какая прелесть)) поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всех благодарю за поздравления победительнице :) и всем вам желаю удачи в следующих розыгрышах! :) спасибо, что вы по-прежнему со мной! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный подарок! Повезло Олесе)

    ОтветитьУдалить
  8. Ухты, поздравляю Олесю! Таня, а тебе огроменное спасибо за эстафету - идея просто супер!)

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся, поздравляю! Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. и я поздравляю Олесю!

    ОтветитьУдалить