Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 24 марта 2017 г.

Настроение поговорить :)

 
    Сегодня, наверное, будет обовсёмный пост :)
   Настроение такое...поговорить...
   Сижу в маршрутке, еду на работу, как всегда, приопаздываю 0:)  и пишу в мыслях...


    Думаю...вот уже и весна в разгаре, а я всё никак не выберусь на дачу... Это прям больной вопрос, навязчивая идея. Выглянуло солнце, запахло весенней свежестью, дождиком и землёй и меня потянуло на грядки, вернее, на приусадебный участок :))

 Во мне опять проснулся дух шопоголика. Весеннее обострение :)) Нужно купить всё и сразу, и тут, и там, и для дачи, и для проекта, и для души. А ещё эта долбанная коммуналка, которая съедает почти всю мою з/п. Дурдом, в общем...и тоска... (фото с кошкой из инета, на авторство не претендую, если чего :) )

   Из глобального очень хочется машину...про квартиру я молчу, это из области фантастики. Машина тоже, но вероятность заполучить хоть какой-то тарантас всё же имеется.
   А ещё я боюсь водить машину. Т.е. я никогда её прежде не водила, но сидя на переднем сиденье маршрутки у меня бежит дрожь по телу, выступает испарина на загривке и холодеет внутри. В машине я всегда сажусь на заднее сиденье.
   НО! мне поднадоело каждое утро толкаться в общественном транспорте и добираться 1 час 20 мин до работы и столько же или больше обратно. Тогда как гугл карта мне сегодня проложила маршрут до работы и сообщила, что это займёт 27 минут. Ощутите разницу! При этом никто не дышит на тебя перегаром, нет этого ужасного табачного выхлопа, когда кто-то прямо перед дверью делает последнюю затяжку, выбрасывает бычок под колёса маршрутки и дальше делает этот ужасный выдох уже в салоне. Убивала бы за это....А ещё грядёт тепло, лето..и это значит, что салон маршрутки будет вонять, как мужская раздевалка в спортзале...фееееееееее....
В общем! я хочу машину! -_- и да будет так! :)

   Что-то я так увлеклась мечтами о машине, что забыла, что ещё хотела написать :)))

а!...вот!
   Посмотрела на выходных фильм "До встречи с тобой" по одноименной книге Джоджо Мойес.
   Ну...что я вам скажу....это ужас и кошмар. Для меня во всяком случае. Наверное, не стоит читать книгу до просмотра фильма, иначе всё будет бесить. Больше всего меня раздражала Эмилия Кларк в роли Луизы Кларк (надо же...ее выбрали исключительно из-за совпадения фамилий??? ). Может со мной кто-то не согласится, но эта её жуткая мимика, эти брежневские брови...мне кажется, что вся эта клоунада на её лице совершенно неуместна была. Я большую половину фильма сидела, как на иголках. Ну, и ко всему прочему, я же совсем не так представляла себе героиню... В общем....злая до сих пор. Потому что именно сейчас читаю вторую часть книги - "После тебя" и мне постоянно мерещатся эти дико прыгающие брови, эта мимика-кривляки...тьфу!
    Насколько мне нравилась Дейенерис из Иры Престолов в её исполнении, настолько же НЕ нравится её Луиза Кларк...ФУУУУФ! выдохнула....всё, может теперь полегчает :))

    По поводу творчества.
   Опять у меня порыв...порыв сшить комфортер. Ну, знаете, такую плоскую игрулину для новорожденных. Детки почему-то любят спать с тряпочками :) может не все, но, уверена, многие :) моя София тоже спала в обнимку  с баевой тряпочкой, которую мы клали ей под щёчку, чтобы она не испачкала подушку, если вдруг срыгнёт. Ну и вот, я случайно увидела в Инста таких расчудесных зверюшек. Был розыгрыш у одной из мастериц и там разыгрывался совершенно обалденный, потрясающий лисенок! :) мне, конечно же, не повезло :\ я его не выиграла, а стоимость у него оказалась заоблачная, как по мне, для такой игрушки. В переводе на гривны - больше 700 грн и это без доставки! В общем...я расстроилась и решила попробовать самой сшить такое чудо. 
   Печаль состоит в том, что к шитью я совсем не способна и если сшить тельце не должно составить труда, то с головой зверушки могут возникнуть проблемки. Мало того, в свободном доступе в инете я нашла только выкройки зайчиков, а выкройки лисят таких, как мне хочется - нет :\
   Но я твёрдо решила сшить сначала зайца, а там может и лисичка получится :)
  Ну, и как водится, я , конечно же, уже прикупила рыжий, молочный и белый плюш :) хлопок на пузик и ушки у меня, вроде имеется :)
  Так что нужно найти время и сшить свою мечталку :)
  Если кому интересно, то именно комфортеры Татьяна Бурковой мне безумно понравились:



   Я вот думаю, как там хвост у лисы пришит? :)) вида сзади нигде не видела ...

  Наверное, я ещё что-то хотела написать, но уже и не вспомню :) побурчала и ладно :)
  И вам, всем, кто дочитал мои буковки до конца - огромное спасибо :) Буду рада, если заведёте со мной диалог по поводу сказанного мною выше или...или о чём-то своем, наболевшем :)

Всем весеннего, солнечного настроения! пишите! :)

П.С.: о дачных делах, о новых садовых приобретениях, о моей запланированной поездке на дачу в грядущие выходные я накарлякаю в своем втором блоге "Лисичкин сад" :) заглядывайте и туда :)

21 комментарий:

  1. Я себе машину на день рождения подарила в 23 года, потому что тоже задралась ездить в трамваях, которые прямо хочется выйти и подтолкнуть сзади, а также глядя на озлобленный народ в общественном транспорте. Сейчас мне 29 и я практически никогда не ездила на работу не в машине. Если вдруг приключался какой-то ремонт, у меня в голове случался такой стресс на тему "надо в маршрутку сесть", что я обзванивала всех своих коллег и они меня подбирали)) Это тоже, кстати, вариант. И при этом я до сих пор боюсь ездить за рулем, боюсь не успеть сориентироваться в дорожной ситуации, для этого просто не надо лихачить, выбирать комфортный темп и удобные знакомые маршруты, а еще можно выпить пару таблеток валерьянки (проверено) :)) В общем, не надо бояться, а надо придумать, как сделать себе комфортно - тогда и моральное здоровье улучшится. Мне на машину тоже денег не хватало процентов 30 и я взяла кредит. Ни разу не жалею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанка :)
      Но тут такое дело..муж категорически против кредитов. А на что-то приличное мы вряд ли сподобимся..дай Бог, чтобы на неприличное накопилось :)):\

      Удалить
  2. Танюш, про маршрутки прямо в точку попала, у меня та же ситуация с проездом до работы)) "До встречи с тобой" смотрела еще осенью и могу сказать, что комичная мимика и брови Кларк совсем неуместны в этом фильме, задумку режиссера я не оценила. Комфортеры вообще впервые встречаю, у меня сын больше в обнимку со мной с рождения любил спать, а не с тряпочками-игрушками (до сих про не могу отучить))) А вообще-то интересная и милая вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, мне хватало того, что Соня по полдня на сисе висела - ленивая была - жуть :) мне хоть ночью нужно было отдохнуть, так что сразу приучали ее к кроватке.

      По поводу фильма...с одной стороны я понимаю почему так играла актриса. Типа, по сюжету фильма Луиза не должна была ходить с трагическим лицом. Наоборот, она должна была показывать всячески, что жизнь прекрасна и стоит жить даже в таком плачевном состоянии, в котором пребывал Уилл. Но Эмилия явно переигрывала...мне это сильно бросалось в глаза. Создавалось впечатление неестественности и наигранности.

      А комфортер я вообще себе хотела сшить :))) для комфорту :))) и успокоения :)

      Удалить
  3. Мысли, особенно сказанные вслух, имеют свойство материализоваться. Так что пусть все сбудется =)
    Кредиты - это конечно вещь неоднозначная. Я, например, тоже против кредитов на мелкие вещи, такие даже как телевизоры, телефоны, бытовая техника. Так как в основном, можно или найти по бюджету или прожить без. И на них более реально накопить, чем на новую машину/квартиру. А в случае с квартирой, например, кредит можно рассматривать как постоянную инвестицию в будущее. Цены на квартиры только растут, а деньги обесцениваются (вроде как...)
    С другой стороны, кредит - это конечно риск. Но я, когда брала кредит на квартиру, подумала, что если что случится (потеря работы, переезд), то ведь квартиру можно продать, погасить кредит, а то, что было ваплачено (не проценты) до этого момента, оно будет мое накопление=) Как то так, возможно, конечно, я не права....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) буду теперь мечтать вслух ;)

      Дело ещё в том, чтобы было с чего этот кредит выплачивать. Квартиру хотя бы сдать можно и погашать кредит из этих денег. ну, если конечно, сам не живешь в этой квартире :)) а с машиной может что угодно случиться....могут угнать, разбить...в общем, квартира - это круче :))) хотя, на машине, при желании и возможностях можно таксовать :)) но я же не стану это делать :)

      Удалить
  4. Таня, а я подобные игрушки видела вязанные крючком. Мне кажется, так легче. И мордочки самые разные и ушки (просто меня подкупил вязаный зайчик-сплюшка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Юль, я когда-то вязала..помнится,из игрушек у меня была кошка Китти, лошадка и мишка :) своё любопытство я удовлетворила, касательно вязаных игрушек и решила, что не буду больше их вязать :)) так что остается ещё попробовать сшить и успокоиться с игрушкоделанием :))

      Удалить
  5. а когда ты купишь машину ,как ездить будешь,если боишься?

    игрушечки очень красивые, я думаю стоит попробовать и у тебя получится не хуже )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш :) игрушки обязательно попробую :)

      а насчет машины, так у меня пока виртуальный страх :) я ещё не пробовала водить, но думаю, что будет страшно :))
      ну, как вариант, будет муж водить :) у него и права есть :)

      Удалить
  6. Тань, машина, конечно, вещь нужная. Говорю, как женщина с 20-летним стажем постоянного вождения, но когда приезжаю в Киев ( у нас там квартира сыну) думаю, что наверное, я бы лучше ездила здесь на метро и гуляла пешком.)) Такое движение! Когда-то 12 лет назад, купив свой "Соболь" на авторынке в Киеве (Чапаевка), и сев впервые после "Жигуля" в микроавтобус, выезжая по трассе из Киева, видела, как подрезают, буквально волосы на голове шевелились... Может, боялась за новую машину, может, не привыкла к габаритам тогда, может город не знаком был, но страх так и остался. Причём по разным городам я езжу спокойно, а Киев для меня пока - табу. Наслаждаюсь метро:))
    Но мечты точно материализуются, желаю тебе чтоб они сбылись, да поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталочка :) надеюсь, сбудется колёсная мечта :))

      насчет большого города ты меня озадачила....но да, движение ужасное...ездят куда и как хотят...плюс бешеные скорости.
      Я вот на днях видела машину с тремя знаками на заднем стекле : "У", "70" и "женская туфелька". Я сражу мужу показала, говорю, вот! это мои знаки! :)) и машину хочу такую же - желтенькую :)))

      Удалить
  7. Комуналка зараз - це привіт переглянути всі свої рукодільні запаси і відправити хом'яка з жабою в зимову сплячку ;((((
    1 год 20 хв - це жесть(( це ж напевно з пересадкою? Мене б щодня укачувало б;( А ближче до дому роботи нема? Чи працювати вдома? Якщо ні, треба терміново йти на курси!!! А в час, зекономлений від поїздок, шити чи в'язати комфортери, які частково окуплять бензин ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ні, Танюш, в свої 39 я поки що не планую йти з цієї роботи...зараз зовсім скрутно з пошуками нової. Всім подавай дівчат 25-30 років. Так що працюю тут до переможного :)
      я не планувала працювати саме в цьому місці. Просто якраз після декрету моя компанія перевезла офіс до виробництва. А виробництво опинилось далі від дому :\ мала або прийняти такі нові умови, або шукати щось інше. Я залишилась...

      Удалить
  8. У нас весенней свежести не ощущается, хотя март на исходе, какие постоянно ветра северные... Сама в ужасе вспоминаю как ездила с пересадками на работу по часу и больше, через весь город (видимо молодая была..хи-хи) сейчас работаю в 15 мин ходьбы от дома и иногда не верю, что это случилось. Резюме у меня в этой организации лежало 1,5 года, прежде чем меня позвали на работу к ним.
    Машину тоже хочу, что бы к родителям по чаще ездить, но страх, Танюш, у меня похожий. Но брать буду ее скорее всего в кредит и иногда надо поторопиться с этим решением, потому что с возрастом сложнее начать ездить. Кредитов не боюсь, я покупала квартиру в 2005 году в ипотеку, когда давали их мало и процент был горазда выше, чем сейчас. Но тогда нужно из двух как, говорится "из двух зол, выбираешь меньшее" или снимать за такие деньги, как ежемесячный платеж или платить кредит. Но з/п выросла и мне удалось за 5 лет рассчитаться...вместо 20 лет. Лисонька ну очень милая и зайка такой мимишный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Танюша, какая же ты молодец! :) желаю, чтобы и твоё желание приобрести машину - осуществилось! :)

      Удалить
  9. На счет машины - подписываюсь под каждым словом! Сама боюсь, но коплю, потому как ездить на общественном уже не в моготу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я ещё даже не коплю :):\ но хотеть - хочу :))

      Удалить
  10. Полжизни провела в автобусах, только вот мысли, которые обычно одолевают дома, там никогда меня не обременяют, чему я очень рада, предаваясь беззаботному слушанию музыки) Но, автобус, особенно по межгороду, конечно, не маршрутка...
    Крепись, Таня, я очень тебе желаю исполнения желанной мечты! Совершенно согласна про курильщиков.
    Экранизация книги и чтение экранизированного - это извечный спор, о который поломалось немало копий (... копьёв?). Я сторонница в этом вопросе НЕ читания экранизированного произведения, хотя это и то лучше и допустимо, нежели бессмысленный просмотр прочитанного, вот как-то так)
    Игрушки - загляденье, мне и Тани очень солнышко понравилось (зашла сейчас к ней по твоей наводке).
    Из наболевшего: постоянно болят глаза, замучилась уже и надоело есть обезболивающие, врач сказал всё в порядке и отправил восвояси (как и все врачи, к которым я имела несчастье обращаться), так что мучаюсь и стараюсь бодриться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что с глазами-то? давно начали болеть? может стоит сделать какое-то расширенное обследование в специализированном учреждении? что-то типа института микрохирургии глаза или как оно может называться профильное?
      Ланочка, желаю скорейшего тебе выздоровления :)

      Удалить
    2. Понятия не имею, что там с ними, хотела у врача узнать, не удалось) Да я не парюсь, фиг с ним, само пройдёт) Думаю это неизлечимо, буду мириться и поменьше обращать внимание, благо таблетки есть)
      Танюш, я тут конфетку банановую разыгрываю, буду очень рада твоей записи! ( ◡‿◡ *)

      Удалить