Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

среда, 22 февраля 2017 г.

Ищем потеряшек!:) девочки, отзовитесь! (проект "Эстафета желаний")


Дорогие девочки, участницы 1-й части проекта "Эстафета желаний", я уже некоторым из вас отправила адреса! :)


Скажу больше,  некоторые из участниц, уже даже успели  отправить посылочки! :)

Ну и контрольный - я свою закладочку уже получила! :)

Получила я конвертик вчера :) Но утром был большой переполох и я не успела сфотографировать богачества :\ Так что хвастушка будет завтра :)
Оленька, спасибо тебе огромное за такой ароматный, сладкий и душевный подарок! :)
Обнимаю тебя! :)

А теперь к сути вопроса :)




    Девчоночки, я не нашла несколько адресов в своей почте. Если вы их присылали, но я непонятным образом не смогла их найти, прошу вас продублировать письма.
Заранее благодарю вас за понимание :)

Итак, у меня нет адресов :

- Татьяна - блог "Майстерня м'якого щастя"
- Олеся Архипова 
- Таня Голыш
- Татьяна - блог "Увлекаюсь тем, что увлекает"

  Три тёзки и Олеся :)) девочки, напишите мне, пожалуйста, свои почтовые адреса :) и можете присылать фото готовых работ или процессов (мне на электронку - invisiblefox@mail.ru).

   Дорогие участницы проекта!!!
 Не забываем обязательно вкладывать открыточки в конвертики и, конечно же, всем нам приятны знаки внимания :) так что дополнительные приятности очень приветствуются! :)

  Всем желаю приятных эмоций от участия в проекте! :)

4 комментария:

  1. Таня, здравствуй! Позавчера на почту уже присылала свой адрес (может письмо в спаме оказалось?), поэтому продублирую: РФ 302023 Орловская обл., г. Орёл, пер. Артельный, д. 6, кв. 15 Архипова Олеся Олеговна (olesyaall@ya.ru). Жду адрес Нади, так как закладочка для нее уже готова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! :) отправила тебе адрес Нади :)

      Удалить
  2. Таня, отправила адрес на эл. почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, адресу відправила;)

    ОтветитьУдалить