Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Жду почтовые адреса! :)

Дорогие девочки, участницы 1-й части проекта "Эстафета желаний!"

Прошу вас прислать мне на электронную почту invisiblefoxx@gmail.com свои почтовые адреса с темой письма - "Эстафета желаний  - Адрес"!
Уже некоторые из вас готовы отправить своих первых ласточек своим получательницам! :) А особо шустрые уже даже и отправили!!! :)
Конечно, в идеале получить фото готовых работ от всех участниц и только после этого начать рассылку адресов и отправку. Но я надеюсь на нашу с вами сознательность! :) Стараемся, девочки! :) стараемся не затягивать с исполнением желаний! :) Если у кого форс-мажоры - пишите мне обязательно!
А после отправки конвертиков присылайте мне номера почтовых деклараций! 

Вдохновения вам и быстрой иголочки! :)

11 комментариев:

  1. Таня, я отправила адрес. И теперь очень-очень жду адрес моей Тани =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, твой получила. спасибо! :) ждем теперь адреса остальных участниц :)

      Удалить
  2. Танюша, а можно будет потом где-то глянуть галерею закладок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, конечно! :) я сделаю галерею готовых закладочек, а потом - галерею подарков :)

      Удалить
  3. Танюшка, отправила адрес)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, ваши адреса получила! спасибо! :)

    ОтветитьУдалить