Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

вторник, 27 ноября 2012 г.

Нежданно-негаданно.... :)

Совершенно неожиданно меня нашла награда! :)

Конечно приятно получить признание моих скромных заслуг :) Надеюсь, мое творчество вдохновит и Вас, мои дорогие гости :)

А вот и сама награда:


Досталась она мне от Оксаны и ее блога Творю и вытворяю. Спасибо, Оксаночка, что нашли мой блог достойным награды! :)





Что же теперь? :)
Теперь мне нужно найти 7 блогов,  у которых менее 50 Постоянных Читателей и которые мне понравятся настолько, что я захочу передать им наградную эстафету :)
Вперед! :)

Получивший эту награду, должен:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

 Ниже я буду добавлять понравившиеся мне блоги:

1. Марина Смирнова и ее чудесный блог Алиса в Стране Чудес
2.
3.
4.
5.
6.
7.

5 комментариев:

  1. Танюша! Поздравляю с наградой!
    Желаю легкого воплощения всех твоих замечательных идей! С удовольствием становлюсь ПЧ))
    P.S. Обожаю Киев! Часто бываю там))
    И,да! Такое интересное совпадение с именами!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огрмное спасибо! :)
      Можно на "ты"? 0:)
      Безумно рада, что открыла для себя твой блог :) твои игрушки настолько радуют глаз и согревают душу, что начинаешь слышать шорох крыльев вдохновения за спиной :)
      Спасибо тебе за сказочный кукольный мир! :)

      Удалить
    2. П.С.: и, конечно же, огромное спасибо за Постоянного Читателя :) это безумно приятно :)

      Удалить
  2. Танюша, спасибо большое! Я очень рада получить эту прелестную наградку, обязательно утащу к себе и передам дальше! Ах, до чего нежный букетик!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! :)
      Марина, Вам неиссякаемого вдохновения и гору новых идей! :)

      Удалить