Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Новый фронт увлечений :)




  Ну....вот :)

  Вчера получила посылочку с разноцветной канвой и набором мулине для вышивания японской бискорню.

  Долго думала, какую же вышить первой и вдруг нашла чудесный блог ВСЕМИРНАЯ БИСКОРНЮ. Мне очень понравилась сама идея проекта и блог стал моим любимым :)
  Правда, в блоге образовалось какое-то зловещее затишье, но один из организаторов проекта обещал, что в скором будущем, все продолжится.



       И вот такую красоту я планирую вышить, когда появится немного свободного времени :)




Схему для вышивания можно найти вот ЗДЕСЬ

Надеюсь, что не только меня вдохновит эта чудесная работа и блог ВСЕМИРНАЯ БИСКОРНЮ :) Присоединяйтесь! :)






2 комментария:

  1. мне кажется это вообще чем-то недостижимым:) удачи в новом начинании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! :) буду дерзать :)

      П.С.: я так понимаю, с комментариями уже все нормально? не запрашивается код?

      Удалить