Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

суббота, 10 ноября 2012 г.

Лед пока не тронулся :\

Все никак не могу собраться с мыслями и добраться до блога...
То одно, то другое...то болеем, то хандрим, то мечтаем, то ленимся....
Но зачастую просто не хватает времени в сутках :\
Моя маленькая дочурка путает все мои планы. И совместное проживание с родителями тоже вносит свои коррективы...

Никак не могу упорядочить мысли по поводу размещения в блоге своих работ, сообщений и материалов, которые мне интересны. То ли я чего-то не понимаю, то ли здесь все как-то не очень удобно устроено :\

Из хорошего только то, что я не покидаю надежды сотворить свою первую бискорнюшку :)
Уже насобирала малюсенькую коллекцию схемок. Теперь хочу заказать разноцветной канвы и мулине, чтобы начать :)

В этом году мы если и поставим ёлочку, то только с небьющимися и безопасными игрушками, т.к. мой ураганный ребятенок оставит от украшений рожки да ножки :):\ и такими безопасными украшениями как раз могут стать бискорюшечки :)

4 комментария:

  1. Привет! Я тоже все очень долго приноравливалась к блоггеру;) вела дневник на Лиру...а потом "подсела" совсем здесь:) со временем со всем разберешься! Очень красивые вещи получаются крючком, стану ПЧ, может,твои работы и меня сподвигнут опять взяться за крючечек:) кстати, позавчера сваяла малой небольшой кексик ..намучилась, даже не представляю сколько труда надо,чтобы такая красота как у тебя выходила:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Оленька :)
      А крючок я взяла в руки первый раз исключительно для того, чтобы связать для дочки бусики :) так что у меня узкая направленность в этом вопросе :):\ у меня "болезнь" - сильно затягиваю петли :\ так что ажурные вещи для меня под замком :\ Хотя....я не провобала ничего эдакого вязать :) Еще связала пару игрушек и на том остановилась :):\

      А где можно увидеть кексик, который ты связала?:) Я все никак не доберусь до вязания всяких овощей и сладостей.

      Удалить
    2. у меня та же проблема:) когда мама учила вязать спицами.все время ругала:) за стянутые петли:) вязала крючком, только бусины обвязывать ну никак не получалось:) начала малой сарафан ажурный вязать,на середине оборок муж сказал что уж ну слишком тяжелым получается..на том мое ажурное вязание и закончилось:)
      P.S. убери плиз проверку комментариев кодом,а то неудобно комментить будет всем.

      Удалить
    3. Если бы я знала, как это сделать :\
      Подскажи, пожалуйста 0:)

      Удалить