Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

вторник, 2 февраля 2016 г.

"Спелая" конфетка от Юли ;)


Да именно "спелая" прочитала я :)
видимо, так на меня подействовала аппетитная, сочная картинка :)

а она оказалась "слепая"...т.е. сюрпризная :)




Юля обещает осыпать счстливчика подарками по тому виду творчества, которым именно ВЫ увлекаетесь :) 

С условиями розыгрыша можно ознакомиться в Юлином блоге "Солнышкин Дом"

так что присоединяйтесь, Охотники за Синей Птицей Удачи! :)


3 комментария:

  1. ой, я стеснительный охотник, но тебе, Танюша, жедаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Инночка :)
      Знаешь, я вот всё никак не озвучу свои планы на 2016...ибо чтобы рассмешить Бога нужно рассказать ему о своих планах :)
      Улыбка Бога - это, конечно, хорошо , нооо...
      в общем, к чему я это?? была у меня задумка в этом году - не участвовать в розыгрыше конфет и не ввязываться в совсестные проекты, а заняться своими долгостроями.
      Но опять же...всегда есть НО...

      Так что я просто постараюсь побольше фильтровать свои желания, опираясь на здравый смысл и учитывая свои возможности :) ну, и своё везение ;)

      Удалить