Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 15 января 2016 г.

Раскраски-антистресс....размышления


   Девочки, решила я принять участие в затее Катюши - СП "Цветотерапия круглый год".

   Вчера заказала в "Розетке" карандаши и набор гелевых ручек. Довольная, как слон :) правда, "Розетка" неприятно удивила....



     Во-первых, заказ будет АЖ в следующую среду!!! наверное, из Китая быстрее бы дошло :\
    А во-вторых, я хотела взять и раскраску, а у них такая мулька, что некоторые товары предоставляют фирмы-партнеры. Ну, например, интеренет магазин "Читайка" . И вот именно по этой позиции со мной свяжутся их, читайкины, менеджеры и договорятся о доставке...отдельно! А доставка за счет покупателя.
  Т.е. в корзине у меня карандаши, ручки и две раскраски от разных партнеров. Иииии..три разных доставки!!! опупеть, правда??!!! вот это сервис!!!
    Я удивляюсь, что Розетка не может свезти все к себе на склад и уже оттуда доставить все заказчику??!! тем более, что на всё про всё есть целая неделя!!!

 В общем, я тут негодую со страшной силой...

 Мда, так вот к чему это я? Раскраски...

 Глядите, что я нашла :) Де-воч-ки, что выбрать?? :)) хочется ВСЁ! но нужно жыж держать себя в руках!!!

Пока остановилась на вот этих. Но! по-хорошему надо выбрать две, а лучше - одну...

Любители Гарри Поттера - трепещите!!! :))


Что в ней??
Если интернет не врет, а все картинки взяты именно оттуда, то в книге мы с вами найдем вот такие раскраски:








Надеюсь, я ничего не напутала и все иллюстрации из одной и той же книги :))

В общем...пока Вам искала картинки, уже и подостыла именно к этому варианту :))

    Но кого всё-таки заинтересовала эта раскраска, скажу, что она есть на Розетке и эту раскраску представляет магазин-партнер GOODZON. А это в свою очередь говорит о том, что если мы будем делать сборный заказ, то эта книга поедет отдельно!!! Правда, что касается цены на книгу (76 грн), здесь она меньше, чем в том же Гудзоне (108 грн), в Читайке - 114 грн, а на Кидстаффе почему-то аж 125 грн!

Но у меня есть ещё, как минимум два варианта книг, которые мне вчера попались на глаза и которые я хотела бы раскрасить :)

Итак, следующий номер программы:

Раскраска-зендудл. Кототерапия :)

названание прикольное :) может мужу подарю такое на 14-е :)) он обожает котов :)


И снова фото из инета. Видно, что некоторые фото делал один автор (клетчатый фон).
Сразу просю великодушно простить за слямзенные фото :) паутина!..  -_-






Опять-таки. Поскольку я не держала книгу в руках, может закрасться ошибочка. Вдруг Гугл выдал все фото котов из разных раскрасок :)) но, будем надеяться. что погрешность будет минимальной :)

А любителям котов сообщаю, что в той же Розетке такая раскраска(на сегодняшний день) стоит 61 грн. Представляет магазин-партнер Читайка. А в самой Читайке она стоит - 60,97!!! :) урра! :)) так что можно сразу оттуда и заказывать, чтобы не морочиться. И кстати, там же можно найти еще некоторые книги из этой же серии. Мама да-ра-гая! сколько этих зендудлов!!! на любой вкус! и цветы, и бабочки, и ящерицы, и подводный мир и мандалы и просто узоры! тьма-тьмущщая :) Кстати, это издательство Питер. Подозреваю, что в России купить эту серию можно ВСЮ! :) так что девочки, ищите и раскрашивайте! :)

Ну...и похоже, что хитом для меня всё-таки стала вот эта раскраска:

АНИМОРФИЯ


Фото оттуда же :)




и лисичка есть :)



В Розетке и на Гудзоне такая радость стоит 95 грн, на Кидстаффе есть по 90 грн, в Читайке - 110 грн, на Yakaboo - 120! НО сейчас там акция - 80 грн! 

такая вот петрушка :)

А какая у вас любимая раскраска?? :) 
Делитесь! :)

Карандашики я выбрала такие:



Жду вот теперь среду...а до среды нужно определиться с раскраской :)

Девочки, кто раскрашивает или только собирается заняться столь полезным делом :)) присоединяйтесь к проекту Катерины, думаю, будет интересно увидеть галерею этих чуднЫх раскрасок :)








40 комментариев:

  1. Анонимный15.01.2016, 14:49

    карандаши и меня такие, только покупала я их за 72 грн (правда в прошлом году) в розницу, цены у розетки уже давно не самые низкие в интернете.
    А доставка у них всегда такая. Заказывали подарок к нг ребенку - клок седых волос, хотя было 2 недели запаса %(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мда..Розетка портит себе репутацию :\

      а сейчас эти карандаши у них 148 грн!
      на Кидстаффе видела за 120, но думала же, что здесь всё возьму...да и неоновые хотела карандаши взять и ручки. Ручки гелевые простенькие, наверное...

      Удалить
    2. Анонимный15.01.2016, 15:41

      Таня, я уже поняла что канцелярию лучше искать в реале, в маленьких магазинчиках, а не на бойких местах. хотя, недавно зашла в художественную лавочку - офигела от цен. ладно краски/кисти, я в них не разбираюсь, но на обычных карандашах тоже накрутка была огого. думаю в киеве на знаменитой петровке еще дороже будут.

      А разукрашки классные, особенно "аниморфия", держала ее в руках недавно, красивая конечно, но я бы не смогла такую раскрасить, у тебя вот хорошо получается, переходы красивые.
      Украинские разукрашки тоже в руках крутила, но лично мне не понравилось что контурные линии рисунков слишком толстые, с карандашной расскраской уже не будут смотреться, Басфорд конечно гораздо изящнее.

      *извините за флуд, мне не с кем поговорить о разукрашках)

      Удалить
    3. Ой, Наташенька, пиши, конечно! :) что за вздор насчет флуда??! :)
      Аты еще и со Львова! :) там у вас должно быть стооолько красоты! :) у вас же замечательные издательства! :) Но цены, правда, везде хороши :((
      А на Петровке я уже сто лет не была. Кстати говоря, Читайка как раз на Петровке находится :)
      Только что написала девочке с Кидстаффа, она где-то недалеко от моего дома должна обитать. Может завтра получится встретиться забрать :)

      Удалить
    4. Анонимный15.01.2016, 17:52

      кстати, разукрашки старого лева продаются на 10-15 гривен дешевле чем у издательства...в одном переходе в центре, и на пару дней раньше премьеры)

      Удалить
    5. а я в центре не помню когда и была :\ я работаю в Бортничах и проезжаю по левому берегу через Черниговскую и Бориспольскую...
      даже на ёлку не поехали, потому что Соня разболелась :\

      Удалить
    6. Девочки, привет вам! :)
      Собралась писать вроде в нужном месте). У меня не очень далеко от дома есть очень неплохая база разных непродовольственных товаров. Есть скидка. Широко представлена канцелярия. Достаточно большой выбор разных карандашей. Могу завтра или в понедельник зайти туда и глянуть цены, если вам конечно это интересно.

      Удалить
    7. Светочка, спасибо :) а где это находится?:)
      ну, я на данный момент, вроде со всем определилась...главное, чтобы Розетка не подвела.
      А завтра я планирую за раскрасками съездить :) кстати, к твоей тёзке :)

      Удалить
    8. Находится в Виннице. И я почему-то уверена, что если там именно такие карандаши есть, то скорее всего они будут дешевле. Там есть Марко, но их много, в том числе треугольные по форме, поэтому надо идти и смотреть что к чему. А с отправкой тоже не проблема будет если что. Как я поняла, ты свои карандаши ждёшь не к 20-му, а к 27 числу? И цена какая на 48 и неоновые?

      Удалить
    9. Там, кстати, и раскраски есть, только их быстро разбирают - хорошо угадывать и приходить туда, когда они товар получают) Мне очень понравились раскраски, где разные шедевры нужно разукрашивать по оцифрованным кругам. В один день я их увидела, подумала и через день зашла, чтобы купить - а их уже и след простыл(. Теперь вот думаю вылавливать))

      Удалить
    10. Светочка, я жду свой заказ 20-го числа :)

      Карандаши на Розетке стоят 148 и 40 грн.

      Удалить
    11. Таня, приветик!
      Вчера была а магазине, посмотрела некоторые товары и цены, а сюда написать забыла(. Извини.
      Мелкооптовая цена, по которой я могу взять такие же карандаши, это 137,07 и 32,15 соответственно. Плюс доставка. Укрпочтой в Киев это должно быть где-то до 15 грн. Новой почтой чуть дороже. Но и у тебя с Розетки, я так понимаю, тоже с доставкой за счёт покупателя. Разница, в принципе, небольшая, но всё равно приятно. А по мелочам в целом и набегает). Но это так, если есть желание, пусть даже и на будущее.
      Раскрасок не было - видать всё подмели на подарки)
      А ты как, купила раскраску, которую выбрала?

      Удалить
    12. Ничего страшного, Светочка :)
      Спасибо тебе большое! :)
      я вот дождусь завтрашнего дня. Если Розетка подведет, я на них крепко обижусь! Но у меня будет замечательный повод обратиться к тебе :)

      Да, раскраски я выбрала и купила в субботу у девочки, которая недалеко от меня живет.
      первая - это Аниморфия. Расскажу потом, что мне в ней НЕ понравилось.
      А вторая - "Подорожі" http://ksusha.com.ua/p219184360-antistress-raskraska-podorozh.html (кстати..случайно нашла этот интернет-магазин...Аниморфия здесь 82 грн стоит)

      Удалить
    13. Танюша, если что - пиши на почту - spiderrez@yandex.ru.
      Успехов и творческого полёта!!!

      Удалить
    14. Спасибо, светочка :) и тебе вдохновения на все твои дела :)

      Удалить
  2. Таня, карандаши мне в прошлый раз привез муж,теперь требую новые - мягче, больше цветов. А раскраску выбрала себе классическую)) Листала в Будапеште всякие, но выбор остановила на Бэсфорд, кажется, Лес зачарованный. Да-да, увидимся в проекте! Я уже малюю первую страничку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне 36 цветов ой, как не хватает. Выбирай 96, не меньше)

      Удалить
    2. ого!!! Танюш! видела 76 цветов или что-то около того, но цены, цены!!!
      Пока смогла побаловать себя только такими карандашами :\
      У вас и карандашей, наверное великое множество! на любой вкус и кошелек :)

      Удалить
    3. Да... на кошелек, уж точно( Потому мучаюсь с несочными цветами, да порой у сына разные восковые таскаю)

      Удалить
    4. А какими сейчас пользуешься??

      я вот специально эти карандаши на работе оставлю, а то дочь отберет :)) хотя, у нее тоже Марко есть - трёхгранные :) очень удобные, по моему мнению :)

      Удалить
    5. А что муж привозит, тем и пользуемся с сыном)) Мне досталось 24 цвета(а я думала 36) от Art Idea, а у Марка крутые трехгранные двусторонние - с одной стороны тонкие, с другой - толстенькие, ErichKrauser, восковые. Ими довольна на 120%

      Удалить
    6. Эрих, наверное, золотые :))
      не знаю, продаются ли у нас такие...

      Удалить
    7. Честно, даже и не знаю. Упаковку Марк сразу разрывает, а муж вряд ли помнит цену. Но сильно дорогие за 6шт он бы не купил)
      Думаю, в детских магазинах продаются.

      Удалить
  3. Таня, мне понравилась последняя, ооочень! Жаль у нас такие не продаются. Раскрашиваю "Вдохновение".
    Такие карандаши у меня есть, только в два раза меньше цветов и двусторонние. Довольно яркие, мне нравится. Но порой хочется еще ярче и больше цветов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо-го! Оленька, Курдистан??! :) интересно :) а что у вас интересного рукодельного продается?:)
      Интересно, как к вам почта ходит? в том плане, что все ли долетает? :) а то можно было бы переслать :)
      Я смотрю, вы сейчас с сыном Гарри Поттера читаете?:) я читала его в довольно зрелом возрасте :)) будучи в универе :) и мне очень понравилось читать в украинском переводе :) Думаю вот, что дочьке почитать? у нас как-то не заведено с ней читать :\ нужно было с крошечного возраста привить ей любовь к литературе. А сейчас ей больше нравится мультики смотреть :\

      Удалить
    2. Таня, Киргизия, ну, или по нынешнему Кыргызстан )))
      Читаю больше я, он не любитель сам читать, ему бы тоже мультики или компьютер. Но чтение у нас обязательно перед сном. Мы читаем по очереди, немного он, немного я )))
      А на счет рукодельного, много чего есть, но все китай. А если что-то стоящее, то дорого. Например, DMC по 65 сом (в российских рублях также, в гривнах не знаю) Выручают подруги рукодельницы и интернет-магазины.

      Удалить
    3. Оля, вот это я лопухнууулась! :))) дико стыдно :)) как я прочитала??:))) балда :))
      да у нас тоже товары из Поднебесной :) и тоже либо полная ерунда, либо качественное, но дико дорогое :(

      Удалить
    4. Ну скажешь тоже, всяко бывает ))) Я иногда такое прочитаю в обычных словах )))

      Удалить
    5. Всё равно :) как-то неловко -_-

      Удалить
  4. Ох, и я тоже подсела на эти раскраски. У себя в блоге показываю две свои - "Париж" и "Игра престолов", и еще пара штук на примете, страшно хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, успела просмотреть про Игру престолов :) отписалась у тебя в блоге :)
      очень хочу почитать про материалы для раскрашивания :)

      Удалить
  5. Ого! Основательно ты подошла к началу игры:) мне больше всего понравилась третья раскраска. Но, выбор за тобой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, уже выбрала третью и еще одну маленькую там что-то про путешествия :)

      Удалить
  6. дааа.. сейчас такое количество раскрасок развелось, что просто не знаешь за что хвататься.. поэтому прекрасно тебя понимаю!
    кстати, у меня тоже есть такие карандаши, те что слева.. я всегда сравниваю количество карандашей с палитрой ДМС.. почему нету таких больших наборчиков с карандашами.. вот где можно было бы разгуляться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого :) было бы здорово :)
      правда, стоили бы такие наборчики, как автомобильчик :))

      Катюш, ввязалась в это дело исключительно воодушевившись твоим проектом :) и сюжетами с лисичками :)
      Но я натура жутко увлекающаяся, а потом так же быстро остывающая :\
      но я буду стараться не угаснуть слишком быстро :)

      Удалить
  7. Вот это тренд))Почти что помешательство раскрасочное))) А я это дело не люблю, просто взрыв мозга даже (типа вязания в моём случае), тяжело в рамках мазюкать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Ириш, я думаю, что и меня это будет раздражать :))) а не успокаивать...
      Но я планирую закинуть всё это на работу...буду в обед развлекаться :)

      И не скажу, что на меня повлияла мода на всё это дело..просто увидела некоторые картинки, которые мне интрересны :) попробую порисовать..скорее всего получится не очень красиво и я вскоре всё заброшу или отдам Соне :)

      А вот твое увлечение скрапом и твои работы меня очень впечатлили - это и правда творчество :)

      Удалить
    2. Танюш, в раскрасках не может получиться некрасиво, так что наслаждайся)

      И спасибо тебе большое)

      Удалить
  8. Не люблю рисовать, а вот раскрашивать еще с детства просто не могла остановиться) Останавливает лишь полное отсутствие времени и нежелание тратить деньги, но я тут нашла один вариант, расскажу попозже, а может и поучаствую у Ксюши даже) Танюш, успехов!) Раскраски прикольные, карандаши тоже очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Маринка, я тоже в детстве очень любила раскраски :) родители нам достали импортные :) ну, как водится в то время :)

      я вот тоже сначала думала раскрашивать распечатки из интернета, потом увидела эти и решила купить :) бумага всё-таки дургая...

      Но вот всё равно расстроена.
      Потому как в Аниморфии идет склеенный блок. И как в ней раскрашивать??? одной рукой держать упирающиеся страницы, а второй раскрашивать выгибающиеся страницы на другой стороне??
      дурня в общем...я расстроена...
      мало того, часть рисунка затыкается прямо в сгиб!...
      в общем..я сержусь...завтра еще что-то с карандашами будет не то или с доставкой и я вообще психану...отдам кому-то всё это добро и на том конец!

      Удалить