Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

среда, 11 ноября 2015 г.

Один мой день


     Как говорится, не прошло и недели и я выкладываю свой фото-отчёт по проекту Оли  "Один твой (т.е. мой) день" :)  
      Сразу скажу, что ничего особенного он не таит. Мало того...видимо, первый раз я бегло прочла условия проекта и мне почему-то показалось, что день должен быть обычным..т.е. не делать специательно что-то эдакое. Но прочитав еще раз (уже после отснятого дня) поняла, что ошиблась. 
    Однако, ничего менять не стану. И так вы сможете узнать, как прошёл один из моих обычных дней :) нуу...может не совсем обычный :)

Итак, начнем.....




  Как правило, я просыпаюсь в 06:00 утра :) Т.е. меня будит не будильник, а мама, которую разбудил будильник :) Минут 15 я валяюсь пока не "прозвонит третий звонок" и мне сообщат, что пора откушать завтрак.
  Полусонная я бреду на кухню, плюхаюсь на холодное сиденье табуретки и начинаю поглощать гречку или овсянку с отварным куриным бёдрышком или паровой куриной котлеткой..вкусняшка, правда? :)) Обязательно должно быть что-то, что поможет мне всё это в себя протолкнуть - соленья или салатик из свеклы...бурячка, по-нашему ;)

 В этот же день - 05.11.2015, четверг - утренний сценарий претерпел изменений в силу того, что мне на 10 часов нужно было появиться у стоматолога.

 И разбудили меня в 7:23...


Моё Чадо ещё спит :)



Забрела по пути в ванную - умыться, чтобы немного взбодриться.



теперь я фиксирую время на кухне, как вы понимаете :)



Всё та же овсяночка, курочка, свеколка...
На заднем плане Сонины лекарства от простуды - ребёнка болеет...



В этот день у нас за окном разлился туман.....там, за двумя высотками (16-ти этажки всего навсего :)) ), верхние этажи которых застряли в туманной пелене, находится озеро Радунка (в народе - Радужное, по названию улицы, проходящей вдоль)



Хронометраж :)



а вот и чай :) с бутербродом с творогом и грушевым вареньем :)



Так выглядит стенка прямо перед моими глазами :) 
Здесь специи, чаи (или коробки от них :)) ) и сувениры,привезенные мужем из Польши и подружкин подарочек из Бельгии - осенняя чудо-феечка :) обожаю её :)
А еще здесь птичка-свистулька (слева, с красным брюшком) из местного парка "Победа" :)


Мою посуду и сверяю часы:



Бросаю взгляд на кухню :)



И снова перемещаюсь в ванную для чистки зубов и прочих водных процедур :)


Какой-то странный лимонный блик на раковине...хм...



Стою, смотрю в окно во двор...думаю, не снять ли еще пару ракурсов и тут та-дам-с! :)
Пришлёпала моя сонная Сонюшка :)



Обожает носиться с подушкой по дому и гудеть, укачивая себя...
бабуля очень сердится по этому поводу...



Сейчас бабуля будет заплетать Софию.
Ааа-га! и тут бабуля! да, я практически ничего не делаю по утрам....даже не марафечусь...ну, разве что, уже спускаясь в лифте, могу накрасить губы бледно-розовым бальзамом. И то потому, что холода пришли -_-


Процесс заплетания (а я тем временем начинаю потихоньку опаздывать, т.к. фотосессия отнимает большой кусок времени)



Времечко...
кстати да..стоматолог достаточно далеко находится - в часе езды от дома и в 45 минутах от работы.



Идём в прихожую.
как говаривал герой любимого многими фильма: "да, уж, не царские палаты!"



Собранный туесок с обедом на работу...ааа-га, тоже мама собирала :)


Вот она и я...



ребенка пришла проводить маму на работу..почти плачет



А тут уже и не плачет, а всячески дурачится и мешает маме :)



Пора бежать!!!



Уже на пороге :)



Выбегаю из подъезда и щелкаю свою обитель. Не успела заснять маму в окошке :) она всегда машет мне рукой, а я - ей :)



Дальше почти бегу на остановку маршруток/автобусов.
За забором слева находится давно уже заброшенный садик. Жаль, что его угробили. Классный кирпичный садик. Детишкам там было бы здорово.



Перед недавними выборами в местное управление кто-то из депутатов поставил лавочку!!! бла-го-дееее-тели!!! -_-



ой, как раз возле этого садика водится море котов :) всяких-всяких разных :) вот, двое из них вышли на тропу :) их подкармливают сердобольные тётушки и бабушки и они уже знают, когда нужно встречать кормильцев :)
Мы с Соней в прошлом году тоже кормили котов кормом. Но сейчас такие дикие цены на корма, что мне как-то уже не до кормёжки. Да и вечно так получается, что идёшь с пакетиком корма, и ни одной кошки не встречаешь. Так у нас на балконе пара пакетов и валяется...



Бегу дальше. 
А вооооздух какой упоительный был!!! мммм....прохладный и свежий :)



Уже видна вдалеке остановочка.



Сегодня я поеду не на станцию метро Черниговская, а на Левобережную, поэтому заприметив 46-й автобус, прыгаю в него. На часах 8:45 (до работы я буду писать время вручную, специально делала отметки на чеках, которые нашлись в закромах сумочки :) )





Проезд в общественном транспорте стоит 3 гривны.



В 09:05 прибыла на Левобережку.
И сразу становлюсь в очередь на 535 маршрутку (забираться в уже наполненную не хочу), которая довезет меня до ст.м. Осокорки.
Цена за проезд в маршрутке приятно удвляет - 3,50 грн.
Мои маршрутки, которыми я обычно еду в направлении работы стоят 5 и 6 грн.



Над маршруткой виднеется мост. Это мост метро.
тут вот видны вагончики :)


Села в маршрутку и в окошке увидела заветное слово "Рукоділля" :)) ни разу не была в том магазинчике.
Отъехали мы от Левобережки в 09:18.




Странно..почему на улице такое поганое качество фото? может я сильно дернула рукой??

Вообще-то мне было немного стыдно фотографировать окрестности.... не знаю почему. Мне казалось, что на меня все косо смотрят при этом. А ещё мне казалось, что моя фотоохота подозрительно выглядит со стороны и за мной уже следят спецслужбы :))) параноик :)))

На остановке написано "м. Осокорки".
Прибыла сюда в 09:45



Вот такая уличная торговля у нас процветает...а может уже и не процветает, а накрывается медным тазом :\ ценыыыы - жуть!!!!



Мой маршрут пролегает через вооон ту "трубу"...такое себе местечко...мрачноватое. Ночью там стрёмненько ходить.




Первоначально моим ориентиром в поисках клиники была вот эта церковь.
Дальше я как начала петлять. И никто, кого ни спроси, не знает номера домов...да что там?! даже улиц, по которым ходят.



Но я-то уже вчёная :)) я-то тут уже второй раз! :))

    Вообще, этот микрорайон сравнительно новый. Ему лет ...ммм..8, наверное.
    Здесь очень много детских площадок, новый красивый садик и школа.
    Но есть одно НО! сколько я там ни появлялась(а это уже 4 раза на текущий момент :)) ), у них постоянные сквозняки...идёшь и тебя сдувает! Как там дети на площадках гуляют, я не знаю.
    Кстати, детей-то я и не видела на площадках. Может просто слишком рано или поздно шла? или погода не соотвествовала прогулочной? 


Такая вот клумбочка....
Обходим её, забираем правее и мы почти на месте :)



Вот это как раз садик (справа виден микроскопический кусочек той самой клумбы, что на фото выше)



Снова детская площадка - как раз перед клиникой.



И вот в 09:55 я на месте!



Забежала в девчачью комнатку помыть руки :)


Меня пригласили в кабинет. А там оказалась ассистент.
Ну, я спрашиваю, мол, можно я сделаю фото рабочего места?
Она удивилась. И я рассказала зачем мне это нужно :) Она подумала, что это у меня такая креативная работа :)) и что мне нужно сделать фотоотчет для начальства :))) задание у нас такое вроде как :)) Потом всё прояснилось и она предложила сфотать меня в стоматологическом кресле :)





теперь уже я сама сняла рабочий стол :)



В прошлый раз. когда мне делали рентген зубиков я заприметила странный агрегат в рентгенкабинете. Спрашиваю, что это у вас за прялка? :))



Оказалось, что это раритетная бормашина :) внизу, под колесом есть педалька и вот ее нажимаешь постоянно, приводишь в движение колесико и вот как-то так и сверлишь :) жуть, правда?? :) я вспомнила, что похожая конструкция у стареньких швейных машин с ножным приводом :) у нас такая была :)

В 10:53 я покинула клинику и засняла на входе вот такой симпатичный почтовый ящичек :)



Далее бегу к метро и попутно заскакиваю в аптеку за бахилами - завтра у Софии утренник - "Праздник осени". И дабы не запачкать ковер в актовом зале все родители должны явиться в бахилах -_- жуткие фото получаются в них, скажу я вам.



А вот и подземка - Осокорки.


Вы же знаете, что в метро запрещена фото и видеосъемка?! Поэтому я не стала нарушать. Лишь в вагоне сфотографировала ветку метро, по  которой я и перемещаюсь до станции Харьковская.

нифига не видно..извините...



И полная схема



тоже ничего не видно поэтому взяла фото из интернета:

Схема


ст.м. Осокорки


ст. м. Харьковская
и время 11:20


Выбегаю в сторону маршрутки, которая идет в Бортничи.
И нас встречает всё та же уличная торговля "с земли".



как вам цены??
глядите! фейхоа! :)) надо же!
130 грн ...всего-то -_-





Держим курс на МакДо!




Возле МакДональдса велопарковочка :)



На полпути от остановки перехватываю отъезжающую маршрутку. 
Фуф! успела! Следующую пришлось бы ждать минут 10.
Фиксируем время - 11:26

Страшно обшарпанные маршрутки...они у нас все такие :\


сидя во втором ряду от окна я всё же попыталась поймать в объектив два дерева, которые стоят вот в таких красивеньких вязаных нарядах :)


Проезд в 104-й маршрутке стоит 4 грн.



Подъезжаю к работе :)



Вот попа отъезжающей маршрутки. В этой маршрутке я и прибыла-с :)
Если честно, понятия не имею, как называется моя остановка :))
Обычно звучит это так: "на слудующей остановите, пожалуйста!"



Там, в далеке, виден сосновый лес...туда мы частенько ходим в обед. 
Особенно приятен воздух теплой осенью. Да и летом тоже хорошо, не жарко :)
И зимой красиво :)



На работе у нас тоже нельзя фотографировать. Поэтому с работы всего пару фото рабочего места.
эм...забыла уже, когда я прибежала на работу...но что-то вроде 11:50-11:55



Такое вот у меня рабочее место :)
тыкву раскрашивала София :) и лисенка тоже рисовала она :)
желтый листочек возле рисунков - памятка с телефонами курьерских служб.



Время близится к обеду! :))



Вот так выглядит мой уголочек :))



А это моих лап дело :) 
Доска висит нам местом секретаря, которого у нас больше нет в штатном расписании.
А обязанности секретаря разбросали на несколько человек. Мне досталась большая их часть...



Аааа-беееед! :))
13:00
отварная картошечка, паровая куриная котлетка и свеколка.
Но поскольку мне еще и профессиональную чистку зубов сделали, то оказалось, что мне нельзя есть и пить все, что красит зубную эмаль 2 дня... :\



Пообедала и взялась за рукоделие :)





Обеденный перерыв закончился...


Дальше всё та же рабочая рутина..пропуска, реестры и прочее, и прочее...
В 18:00 выход с работы.
Темень такая, что уже ничего и не заснимешь.

Примерно в 19:10 на Юности, а в 19:35 на своей остновке.

Подходя к подъезду сделала фото листвы в свете фонаря :)



Дом, милый дом! :)



Приготовила ужин Соне.
Вермишелька+отварная курочка и кусочки квашеных огурчиков.



Жуем под телевизор, конечно.



Смотрим "София прекрасная" :)


А вот и мой супчик :)
уже и не вспомню какой :)) то ли гречневый. то ли вермишелевый...куриный, ессно



А так вот выглядит полочка шкафа прямо возле нас.
Здесь все открыточки, которые я получила от девочек :)



А сейчас (11.11.2015) появилась еще одна открыточка от Светочки Волковой:)


А так выглядит моё "чаепитие" :\
Пью тепленькую воду с пряничком...чтобы чаем не покрасить зубную эмаль...



Время



И София устроила кавардак на моей кровати. Высыпала скарбы из коробочки (там всякие мелочки от заколочек до киндеровских игрушек). И еще затребовала резиночки для плетения браслетов. Сидит плетёт :)


Потом мы репетировали песни на завтрашний утренник :)



Ну и вот в такое время мы обычно начинаем принимать водные процедуры :)





Ах, да! в этот вечер у нашего папы был запланирован отъезд на Родину. Погостить недельку у родителей и решить некоторые проблемные вопросы.
Но наш папа, собрав сумку, решил, что ему плохо..померяли температуру - 37,4...всё! мужчины с такой температурой ни на что не способны....
как мне потом сказала мама: "уже почти вдова! у мужа - 37,2!!!" нет, ну, реально - это так...



Соня, как всегда сходит с ума перед сном :) Это типа тихие, успокаивающие игры...



Время к ночи...



А мы еще не спим! 
мы попили все микстуры и теперь делаем ингаляцию с Боржоми 
( Бурзуми, как говорила Соня год назад :) )


И пока ребенок ингалируется, я убираю и кормлю своих "скакунов" :) 
Их так муж называет :)



Ну, наконец-то! ребенок забрался в постель!!!







Эм...интересно куда делись 1,5 часа времени? :))

Я залипла перед телеком :) легла на руки к муже и мы смотрели то, что было включено...как-то было лень встать и переключть, а потом втянулись :))) а шла  тогда игровая передача "Хто зверху?" с ведущими Екатериной Варнавой и Сергеем Притулой :) он такой кумэдный :)
А потом, пересилив себя пошла купаться. 
И вот, в 00:54 я вышла из ванной



намазюкалась кремами


классика жанра :))) 





Пофенилась феном и в 



я наконец-то улеглась в люлечку!

Финита!

ДА! ДА! ДА!  я это сделала!!! :)))

********

Девочки, кто добрался до этих слов - респект вам! :))
Благодарю ВАС за терпение и внимание! :)

Оленька, спасибо за проект! :)
 Благодаря тебе у меня в памяти останется этот обычный необычный день ;)

Кстати говоря, я тут подумала, что есть смысл иногда повторять для себя эту акцию :) 
И тогда через год, два, десять, вот так вот взглянешь на фото, почитаешь и взгрустнешь, а может посмеешься :) в общем, окунешься в мечты и воспоминания :)

Еще раз спасибо ВСЕМ! :)

*********

И хочу напомнить своим дорогим ПЧёлкам и гостям блога, что сейчас проводится запись на Пироженку! :) в честь трёхлетия блога :)
Присоединяйтесь к угощению! :) всегда рада ВАМ :)

А еще я провожу рукодельный посткроссинг "Сладкая жизнь!" :) он тоже будет с приятными подарками :) Очень жду вас с вашими неповторимыми работами! :)




35 комментариев:

  1. Прикольный рассказ!!! И сколько же ты спишь, если легла почти в 3 ночи?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :)

      сплю я мало :)
      особенно в ночь с пятницы на субботу :) и особенно, если в субботу с утра у дочки есть какие-нибудь занятия...
      потому как в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье я рукоделю :)

      а в будние дни меня мама гоняет, бережет мое здоровье...
      в этот раз мама просто уснула и нагоняй устроила мне уже постфактум :)

      Удалить
  2. Танюш, так интересно было почитать! Спасибо большое за возможность краешком глаза заглянуть к тебе на огонёк!
    Кстати, я тоже думаю время от времени такие акции устраивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо и тебе, Ириш, что осилила прочитать все эти письмена :)

      Буду рада еще разок-другой повторить это безумство :)))

      Удалить
  3. Таня, это было круто! Молодец! Ты очень красивая! И история получилась интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, особенно красивая :)))
      как говорила лягушка: и это я еще болею :)))

      Оленька, тебе спасибо! :)

      Удалить
  4. Таня, так здорово было прочитать о твоем дне! Как будто в гостях у тебя побывала)))) Здорово, что у вас семья такая дружная! А ложишься ты поооздно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! :)

      Ну, это я и правда засиделась :)
      Обычно я ложусь чуточку раньше - или около 00:00, или чуть за полночь. Это в рабочий день :)
      В выходные - вечер пятницы и вечер субботы я обычно так и ложусь, может даже чуть позже :) в 3 с копейками :)

      Удалить
  5. хороший день получился! молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, с большим интересном прочитала про твой день!) Да, для тебя он может быть и будничный, но для нас - очень интересный! Интересно было посмотреть на работу, на окружающий вас городской ритм, у тебя чудесная семья и очень любящая мама - это так прекрасно!) Пожалуй, надо все-таки пересилить лень и тоже втянуться в Олин проект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маринка :)

      конечно, втянись! :) так интересно будет заглянуть в твой мир :) буду с нетерпением ждать статью :)

      Удалить
    2. вчера вдохновилась и нафотографировала свой день :) кстати, как и Юлия, не смотрю телевизор вообще совсем никак уже ооочень давно)

      Удалить
  7. Как интересно!
    Таня, приглашаю к себе на карамельку:
    http://kotulska.blogspot.com/2015/11/blog-post_61.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :)
      и за приглашение на карамельку :) уже присоединилась ;)

      Удалить
  8. привет! как интересно! семья прекрасная!!!! мама-бабушка вообще молодец!
    и про цены посмотрела, и про маршрутки. за пол года моего отсутствия мало чего изменилось.
    поздно все ложитесь, кстати )))) а еще удивили просмотры телика... я его лет 10 не смотрю - так что вообще не поняла о чем ты там пишешь, что смотрела? ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля :)

      да за полгода почти ничего не изменилось :) во всяком случае, цены на маршрутки :)
      а вот фрукты ужасно дорогие :\ если раньше не задумываясь могла по дороге купить что-то на работе пожевать и по дороге домой, то теперь стараюсь даже не смотреть на раскладки...покупаю фрукты для Сони, а нам по остаточному принципу :\
      Заходя в магазины, чувствуешь себя нищим :\

      Про телек, это да...не представляю себе, как можно без него обходиться! да еще и 10 лет!!! :) Хотя, когда мамы с папой не было недельку дома, мы практически его не смотрели...только познавательные программы иногда :) мне и мужу такие нравятся :)

      Удалить
  9. Танюша, я с огромаднейшим удовольствием супер внимательно прочитала-просмотрела твой день. Твоя мама - просто супер! Когда я жила с мамой, наверное, примерно так и было: она готовила такую же основательную еду на завтрак. И сидела со старшим сыном на больничном. Эх, скучаю по тем временам. Сейчас я все "Сама-сама", когда переехали в Железногорск и живем далеко от родителей.
    В кухне такая уютная занавесочка! Интересно, что маршрутки так по-разному стоят. У нас цена фиксированная: в Красноярске было 19 р за проезд, недавно подорожало до 22 руб. А у нас в Железногорске так и осталось пока что 18 р.
    Схема веток метро мне почему-то напомнила человечка. С хвостиком, видимо)) Порадовали осенние виды и пейзажи. Удивило, что садик заброшен: у нас все садики либо работают, либо проданы под офисы, либо заняты гос. учреждениями.
    В стоматологии все прилично, но удивил до ужаса рассказ про механическую бор-машину, аж кровь заледенела. Уголочек на работе у тебя просто супер уютный! Даже детские рисунки. Представила, как я так обустраиваю свой уголок, не могу даже представить. У нас суровый мужской коллектив, все очень сухо, и не вклинить ничего розового-рукодельного и женственного. Хотя: на столе у меня рукотворная подставочка под кружку и мягкая овечка, все же женское начало берет свое.
    Цена на фэйхоа аховая, конечно. У нас фрукты на улице не продают уже. -19 градусов, зимняя зима.
    Порадовалась за твое времяпрепровождение на обеденном перерыве: хотя я также вышиваю в обед, только живу недалеко от работы и вышиваю дома у компа минуток 15 после поедания супчика.
    Интересный кадр про мультик "София прекрасна", у нас совсем другие мультики, а такого даже мы и не видели.
    Улиточки ахатины порадовали, жирненькие такие!
    Ты и доченька просто прекрасны! Доча веселится перед сном, как и мои мальчуганы, суперский день!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Леночка :)

      Вот видишь, я и о тебе уже многое узнала! :)

      -19!!!! вот это да! :) а у нас уже неделю держится +10-+12 :) правда, сегодня какой-то сильный ветер, штормовое предупреждение даже объявили, но при этом +10 :)

      Странно, что у вас не показывают "Софию Прекрасную", это Жиснеевский мультик и переведен, как я поняла именно в России :) это у нас уже стали с какой-то серии переводить на украинский.
      А вообще мны любим и про Фиксиков, и про Смешариков (вот уж неоднозначным мультик..не поймешь, для детей он или для взрослых...муж всегда удивляется и говорит, что это явно не детский мультик :) )

      Улиточки у меня - это не ахи, это архи :) они более медлительные и реже плодятся :) моим уже больше 2-х лет, а потомства я от них так и не дождалась :\

      А цены на фрукты и овощи у нас сейчас стремятся к бесконечности :(( вот попросила маму купить кабачок и баклажан для улиток, если встретит в магазине..так кабачки по 60 грн за кило, а баклажаны - 80!!! жутя жуткая :\

      Леночка, будет очень интересно узнать и о твоем дне :) пиши! :)

      Удалить
    2. *Диснеевский мультик

      Удалить
    3. Интересно про улиточек! Попробую и я отфотографировать свой обычный день. Мы тоже любим и "Фиксиков", и "Смешариков". Смешарики вообще для взрослых тоже подходят, там каждый кадр не случаен.

      Удалить
  10. Ух, какой день! Какие вы молодцы! Пока читала, все время чем-то восхищалась, думала О надо об этом упомянуть, а потом одно восхижение сменялось другим, так что я в захваті)))
    Продолжай вести активный образ жизни - тем самым ты нас очень подстегиваешь и вдохнавляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, по поводу затушовки, а если попробовать пастельные карандаши? опять же попробовать отдельно на каком-то кусочке, знаю, что ими по ткани рисуют..

      Удалить
    2. Спасибо, Юленька :) засмущала меня 0:)

      про карандаш...ммм...мне сразу вспоминаются слова Дяди Фёдора из м/ф "Простоквашино": "Чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала купить что-нибудь не нужное...а у нас денег нет!" :\:) в общем..карандашей у меня таких нет :\:) и думаю, что стоят они прилично до неприличия :))

      Удалить
    3. наверное да... я пару лет назад под акцию купила упаковку из около 20 цветов за 18 грн!!! хотя я хотела пастельные краски и вчитывалась, чтобы для дерева были, а когда дома открыла каробку была мягко говоря разачарована))) потому как это оказались карандаши) но конечно 18 грн это сильно большая сумма за такие карандаши, они еще найдут свое применение.
      понимаю конечно, я предложила такой вариант надеясь на авось, врог у вас такие тоже лежат без дела)
      других идей нет.. так что лучше оставляй как есть, в открыточке столько все красивого, чтот штрих и не заметишь!

      Удалить
  11. Таня, как интересно у тебя, обычный день стал необычным благодаря проекту )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это точно :)) а ведь никогда бы не подумала, что столько всего умещается в один день :))

      Удалить
  12. Я это сделала)))) от корки до корки!!!)))) мне понравилось. Все-таки даже обычный день у всех очень-очень разный.
    Надо,надо собраться с мыслями и тоже наконец отфотать свой день...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. И кстати,Таня, очень я порадовалась, прочитав знакомое название Левобережная))) была там,правда, в 2008году,и в маршрутках ваших ездила) у меня тетя на Троещине живет)

      Удалить
    3. :))) спасибо большое за верность и за стойкость!! :)

      а я вот на Воскресенке живу :)

      Удалить
  13. Суетной денек,столько всего успела.было интересно.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно было посмотреть и почитать про твой день!
    "Софию" мои тоже любят: дочка хочет походить на Софию, а сын - на принца их (как его там зовут) - он как раз всё время творит чего-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, очень-очень интересно было почитать-посмотреть твой день! Метро, мультики, кувырки перед сном - как все знакомо! ))) Только спать мы ложимся пораньше (а я то думала что 10,30-11.00 - это поздно)! :) Очень понравилась фраза о болеющих мужчинах! Прям в точку! ))) Спасибо за такой позитивный и познавательный пост!

    ОтветитьУдалить
  16. Твой блог включает мне игнор :( Я хорошо помню, что писала тебе, а вот сейчас заглянув не нашла комментарий.
    Вообщем, было очень интересно прожить с тобой один день.

    ОтветитьУдалить