Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 25 сентября 2015 г.

АТС-скрап-игра "Угадайка" - мой вариант :)




        Девочки, тут такая тема :) без бутылки не разбирёсся, как грится :)

       Но хозяйки блога АТС-сhallenge уж очень заинтриговали :)

     Устроили игру "Угадайка" :)

    И захотелось мне попробовать свои силы :) не знаю, какой из меня аналитик, 25 октября узнаем  :)

    
       Дорогие мастерицы, принимайте мои варианты и извините, ежели что не так :))




   Итак, суть игры сводится к тому, что нужно угадать, кому из мастериц принадлежит АТСочка. Т.е. чьих золотых рук это дело :)

  Покажу и вам эти замечательные работы :)

1. Серия АТС "Ласточки


Мой вариант- Inna Jaakkola

2. Серия АТС "Полет"


Мой вариант - Татьяна Л.

3. Серия АТС "Нежность"


Мой вариант - Lelishna

4. Серия АТС "Розовое утро"


Мой вариант - Мышка Маня

5. Серия АТС "Ода Нежности"


Мой вариант- Блоха Ольга

6. Серия АТС "Лети"


Мой вариант - Евгения Кузнецова

И для удобства все ответы разом:

1 - Inna Jaakkola
2 - Татьяна Л.
3 - Lelishna
4 - Мышка Маня
5 - Блоха Ольга
6 - Евгения Кузнецова

 Дорогие мастерицы, авторы этих чудесных работ! 

     Вы настолько разноплановые, настолько многоранные и интересные, что выявить ваш стиль весьма непросто! :) 
    А если и возможно проследить некие особенности, то в данных АТСках вы явно постарались замаскировать их! :)
  Уж простите меня, если я всё-всё-всё напутала :) 

Я ОЧЕНЬ старалась вас узнать в ваших чудесных творениях :)

А моих дорогих ПЧелок и гостей блога я приглашаю попробовать свои силы и тоже попытаться разгадать эту нелегкую задачку ;)

3 комментария:

  1. Татьяна, спасибо за участие в игре ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как быстро вы присоединились, Татьяна! Очень приятно) Спасибо за ваши варианты и участие в игре.ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Inna Jaakkola, Татьяна Л., девочки, вам спасибо за интересные работы и интригующие задания :)

    ОтветитьУдалить