Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

суббота, 21 июня 2014 г.

Обожаемые акварельные пионы! :)






Девочки, спешу поделиться с вами своей радостью :)
Ко мне приехали акварели от Анжелы и Дарьи :) Дарья провела замечательный конкурс-угадайку, в котором я победила! :)

Наградой мне стала вот эта акварель:





Работы Анжелы настолько хороши, настолько живыми у нее получаются пионы, которые воодушевляют меня и наполняют душу радостными эмоциями, что я решила приобрести еще несколько акварелей ее авторства :)
Но, к сожалению, некоторые акварели уже нашли своих хозяев и мне достался только обожаемый мною пион цвета нежно-розового фламинго :) но какой же он красавец!!!! :)


Ну, и уж совсем было приятно, когда я в посылочке обнаружила подписанную автором открытку с изображением акварели :)



Анжела, Дарья, огромное вам спасибо за ваш конкурс, за чудесный приз-акварель и за огромный позитив от вашего блога :) 

13 комментариев:

  1. Они потрясающие!!!! Я тоже от Даши и Анжелы акварель получила вчера, скоро похвастаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты! :) поздравляю! :) обязательно забегу в гости посмотреть! :)
      такая радость охватывает при созерцании пионов! :)
      я просто в каком-то угаре нахожусь от работ Анжелы :)

      Удалить
    2. Девчата,спасибо за вашу доброту и теплоту!!! Одно удовольствие,что работы попали в руки именно к вам:))
      хахах:))) В угаре? :)))

      Удалить
    3. да-да! :) именно в угаре :)) дурманит, пьянит и кружит голову :))

      Удалить
  2. Ммм... какие пионы. Акварель бесподобна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. целиком и полностью согласна с Вами! :)

      Удалить
  3. Спасибо,Танечка за такое море доброты, позитива и восторга в наш адрес! Невозможно передать насколько это приятно, когда кто-то смотрит с тобой в одном направлении, когда кто-то ловит с тобой одну волну! Все эти добрые и теплые слова не только подбадривают нас, но и дают эмоциональный всплеск для сотворения чего-то нового,а так же заверяют нас,что мы на верном пути и не зря решились на воплощение своих идей! Спасибо от всей души! Надо же, целый пост о нас! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Да что Вы! :) это ВАМ огромное спасибо! :)
      очень рада, что познакомилась с ВАМИ и вашим творчеством :)

      Удалить
  4. Таня поздравляю с таким чудесным подарком! Не раз заходила полюбоваться на эти пионы.
    Приглашаю к себе в гости за эстафетой - надеюсь будет интересно.
    http://plasidl.blogspot.com/2014/07/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как же я давно у Вас не была в гостях, но лучше поздно, чем никогда - поздравляю с победой! Акварель, действительно, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана :)
      я вот в отпуске сейчас, думала, что успею стооолько всего понавышивать, (в том числе и пион) но...как-то не успеваю ничего за домашними хлопотами :((

      Удалить
    2. О, это мне знакомо! Как отпуск, так думаешь все, только любимое занятие и отдых! А получается все наоборот (((

      Удалить
  6. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 90. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить