Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 23 мая 2014 г.

Пиономания!!! :)

 



Распускается он,
будто радугу извергая,
- бутон пиона...

                                                 (Еса Бусон)











                                                Сами собой
                                                Стихи срываются с губ -
                                                Цветут пионы.
 

                                                                                                      (Еса Бусон)


     Пион!!!

    Вот уж поистине Императорский Цветок! Сколько грации, сколько величия, сколько глубины в красоте его "одежд"! 
Только восторг и восхищение испытываешь от созерцания этого необыкновенно цветка! 

                                            Пионы цветут.
                                           Заполнили сад, прихватив
                                           Даже кусочек неба!
  

                                                                                    (Еса Бусон)
А аромат??!!!
Освежающий и дурманящий одновременно...сладковато-терпковатый...он наполняет негой и умиротворяет :)

                                            В яркий одевшись покров,
                                            Пышный и дерзкий он взрос.
                                            Льется с его лепестков.
                                           Запах лимона и роз.


                                                                                                            (Мирра Лохвицкая)


   


   Теперь как-то даже не поднимается рука писать о делах мирских :)
   Но я все же напишу :))

   Хочу поделиться со своими ПЧелками радостью - я на днях выиграла в игре-загадке вот такую чудесную акварель в блоге Дарьи - "Зина и Да* Анже"


  Что я вам скажу, девочки?! 

  Это столько положительных эмоций!!! столько радости! :) и от игры, и от результата! :) (ход игры - здесь , условия - в статье, а сама игра - в комментах)

  Хотела много чего еще написать, но рабочие моменты как-то спутали все мои мысли :)



А еще у меня началась настоящая пиономания! :)
Я так прониклась красотой этого цветка, что мне сразу захотелось его вышить :)
"И тут Остапа понесло"!...
Российская "Алиса"

 Английская "Bothy Threads"


 Американская "Dimensions"
Китайская "Diystitch"



    Ну, и куда же без пиона в чашке??!! :)






А еще очень желанный пион из французской ботанической серии Véronique Enginge:


   Один набор я себе уже заказала, на второй собрала материалы, так что зацепило меня сильно! :) 
 Одним словом - пиономания! :))





11 комментариев:

  1. Таня, поздравляю с выигрышем!!! Пионы замечательные, у меня тоже есть набор от Алисы, ждет своего часа))

    ОтветитьУдалить
  2. тоже люблю пионы!... запах просто не передаваемый у них) акварелька классная, поздравляю с выигрышем! из всех вышивок мне оч понравился французский пиончик и и английский)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты, романтики! Живописно так! Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. От всей души поздравляю с выигрышем! Подборка пионов превосходная!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня прими поздравления с выигрышем! Подборка цветов очень красивая - прямо слышно как они благоухают!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, благодарю за поздравления :)
    Очень жду свой набор для вышивки пиона :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с победой! А наборы очень красивые. Мне Дименшенс больше всего понравился

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, так а какие же два набора ты все-таки решила вышивать?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, собрала набор ниток ДМС на пион в чашке :) и уже лежит на полке, ждет своего часа пион от Алисы :)
      Очень хотела китайский набор, но сейчас он очень дорогой :\ и ДИМ тоже.

      Наборы пока что на запасном пути... нужно разобраться с недостроями, хотя бы частично. И тогда возьмусь за пионы :) я так подозреваю, что это случится как раз в разгар зимы. Так что зима обещает быть красочной, с ароматом пиона :)

      Удалить
  9. Мне, кстати, пион в чашке очень понравилось вышивать, довольно-таки быстро процесс идет, а результат тоже того стоит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, он мне тоже приглянулся :) и в вышивальных планах он занимает одну из первых позиций :))

      Удалить