Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 25 апреля 2014 г.

Совместное творчество

 
 
 Что-то я уже столько совместных проектов нашла для себя и во столько процессов ввязалась, что даже не успеваю делать записи о них :) 
   В фаворитах, конечно же, проекты Оли-hohla. Тут у меня безграничная любовь к дизайнам и дизайнеру :)







     Еще недавно открыла для себя Gallery.ru, завела там себе страничку и уже успела записаться в очередной совместник :) Вот здесь можно найти долгоиграющий проект (в месяц по домику) - "Счастливый городок", 1 этап. (на фото 4-ре разноцветных домика - это первая часть проекта)

    Постараюсь не очень отставать от девочек и попутно буду "подбирать хвосты"..в меру сил своих и возможностей. Ибо хочется сделать все сразу, взяться за миллион новых интересных проектов, а времени-то и нет. Да и скорость у меня улиточно-черепашья :\ так что...побежали!!! 


Ах, да!....снова "пользуясь случаем" :) хочу пригласить всех, заглянувших ко мне в гости, на небольшое угощение от меня и моего скромного блога в честь "просто так" :) дабы добавить весенне-летнего настроения в наши рабочие будни и немного раскрасить их радужными красками оперения Колибри (от Милл Хилл) :)

Присоединяйтесь!!! и удачи вам!!! :)

5 комментариев:

  1. Таня, насмешила выражением "скорость у меня улиточно-черепашья" А я думала, что я одна такая жадная до СП оказалась))) Я не только в блогах, еще и на одноклассниках и в стране мам успеваю записываться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не-не! :) нужно держаться до последнего! :))
      в одноклассниках я редко бываю, а страну мам я для себя пока еще не открыла :) так что мне повезло - соблазнов меньше :))

      ну, и к сожалению, я не все проекты довожу до конца...в том плане, что оформить у меня не все работы получается..нет навыков каких-то или материалов дополнительных или все того же времени.

      Удалить
  2. Танюша, совместники, это тусня, которую я обожаю! Удачи тебе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо :)
      А ты сейчас занята в каких-то совместных проектах??

      Удалить
  3. Таня, от всей души желаю удачи по всех совместниках! Буду с интересом наблюдать за результатами

    ОтветитьУдалить