Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

четверг, 19 декабря 2013 г.

Таки успела! :)

Конечно, я бы не успела осуществить задуманное, если бы не случай.
Причем случай преотвратный - моя Сонюша заболела. Второй день температура 39,2. И я решила остаться дома со своим болеющим Котеночком, т.к. в очередную ночь температура достигла 39,5.
На следующий день в перерывах между бодрствованием ребятенки я взялась доделывать сапожок для подарков ко Дню Св. Николая.
И вот, ударными темпами, с кучей огрех я сотворила вот такое "чудо" :)



Не ожидала я, что все так сложно для меня окажется.

Выкройка у меня получилась симпатичнее :) но сострочить все, как было нарисовано не очень получилось - стопа слишком прямая, хотя предполагалась выемочка и пятка немного угловатая, судя по фото...В общем..я немного расстроена. Но в общем и целом, результат неплохой, на мой взгляд :)
Вот несколько промежуточных фото:

Вышивка


Снежинка-рамка для снеговичка


Детальки сапожка на бортовке (уже приклеены посредством глажки)


Ну и сам сапожок :) Фото уже после того, как дочь нашла в нем подарочки от Св. Николая :)


Должна заметить, что Динозавр и корона не влезли в сапожок :))) пришлось Николаю сгрузить подарки на комоде возле кроватки :) ну, и сапожок был заполнен до отказа всякими приятностями для маленькой маминой Принцессы :)

4 комментария:

  1. очень милый сапожок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Асенька :)
      как раз зашла выложить отчет по первой части твоей авантюрки :)

      Удалить
  2. Здорово! Хороший блог,
    Подписалась)
    Давай дружить!
    http://anna-tomen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить