Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Мы рисуем :)

     Вчерашний день, 14 февраля, был ну абсолютно не романтичным...начиная с мерзопакостной погоды и заканчивая всем остальным...

    Однако! :) был во всем этом ледово-ветренно-ливневом бездушном безумии лучик солнышка и тепла :)

И, конечно же, этот лучик - моя Сонюша :)



    Откуда-то из телевизора она услышала про "День закоханих" :) 
    Я-то как-то по большей части фильтрую то, что постоянным фоном льется из телека...в том смысле, что большей информации не воспринимаю вообще... так что даже не обратила внимание откуда сие дошло до дитяти. 
   Но факт остаётся фактом :) 

  "Утром", в начале 11-го :)) в воскресенье... ребенок разбудил нас с мужем и сообщил, что где-то на днях должен быть "День закоханих"...
   Я спросонья, удивленно уставившись на ребенка, сообщила, что ЭТОТ день настал!!!

  Соня задумалась....и выпалила: "ах! а валентинка?!!! я же не сделала валентинку!!!!"
  Чем повергла меня в ещё большее удивление, граничащее с шоком :)

  В общем...пока я готовила ребенку манную кашу - традиционный Сонин завтрак, Чадо корпело над валентинкой :) периодически я слышала, доносящиеся из комнаты, всхлипы и возгласы негодования...потом - затишье...
   И тут за спиной: Мама! я сделала валентинку! Вот!



Если честно, я была искренне удивлена :)

  Мало того, что Соня отошла от формата нарисуйЧтоПопалоИназовиЭтоОткрыткой -  вырезала(!) сама(!) валентинку(!)- так ещё и раскрасила её в патриотическом стиле :) Я не стала уточнять почему именно такие цвета выбраны, побоялась, что она начнет заштриховывать все красным или розовым :)) поэтому, искренне удивившись, поблагодарила дочь за чудесный подарок :) все были счастливы! :)


А вот и моя ребёнка :) 





Это мы в субботу ходили на лепку :) слепили чудовище под названием таксо-кот или кошко-такса :)


 муж авторитено заявил, что это манчкин :)) на том и порешили! :))


*****

Ну, а ещё я хотела показать завершенную раскраску, которая появилась благодаря Катиной задумке - СП"Цветотерапия круглый год"

Это первая, январская картинка. Февральская уже почти завершена :) покажу ее где-то в средине марта, после голосования.


цвета, к сожалению, переданы моим телефоном хреновастенько, иначе и не скажешь...но ничего поделать не могу :\:)


Всем весеннего настроения, улыбок и душевного тепла! :) и спасибо, что ВЫ со мной! :)


П.С: и хочу напомнить, что галерея работ "Пасхальный пинкип" пополняется! :) приглашаю вас полюбоваться красотой и поучаствовать в процессе! :)

13 комментариев:

  1. Какой замечательный ребёнок!
    А маме сделала ребёнку валентинку? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка :)

      Ребенку достался блокнот с замочком :) папа выбрал с Монстр Хай :)) а не с тедди мишками :) и ребенок счастлив :)

      Удалить
  2. валентинка просто чудо! А кота я сразу узнала в зверушке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка :)
      и это еще Соня сказала, что ей помогли сделать носик, ушки, лапки и показали, как делать шерстку :))
      спрашиваю: а что же делала ты??
      Соня: ну, всё остальное :)

      Удалить
  3. Чудесная валентинка! Соня умничка))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. да, мне тоже было очень приятно получить такую валентинку :) и неожиданно :)

      Удалить
  5. Чудо-валентинка, пусть таких радостей будет как можно больше!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень хорошо, что у ребенка такие мысли - замечательная открытка!
    Это говорит о том, что ребенок растет в здоровой среде, так что родители - гордитесь, это ваша заслуга!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) порой, мой ребенок меня сильно удивляет :) и частенько - приятно :))

      Удалить
  7. ууууу, молодец доча! вот как же без валентинки на Валентина)

    ОтветитьУдалить