Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

четверг, 19 апреля 2018 г.

Есть кто живой??!!! :))


Люди, привет! :))

    Чувствую себя инопланетным гостем в своем собственном блоге, чесслово....

    Хм...интересно, как много из моих друзей-приятелей, коллег по цеху, с которыми мы познакомились благодаря рукоделию, блогам и вкусным розыгрышам ещё ведут блоги? Или это я такая отщепенка? -_-



   Если полистать мои сообщения, то где-то я писала, что ни-ка-да меня не сманит Инстаграм. И что?? моё "ни-ка-да!" меня подвело...как говорится, никада не говори ни-ка-да! :))

   Но чЪёрт побЪери! это ужасно удобная штука оказалась!...и фото выложить, и видео побыстрячку состряпать, и прямой эфир с места событий, и тьма-тьмущая творческих людей, готовых поделиться наработками..за так или за деньги..да и текстик можно прилепить, чтобы не просто фото, но и мыслишку какую закинуть по поводу выкладываемого.... В общем, море плюсов. Минус, по-прежнему, для меня один - проходной двор!..реально, никакой камерности, никакой уединенности....ну, т.е. как бы это сказать..никакого уюта...все бегают туда-сюда, лайкают в целях саморекламы, в основном...Ну, те кто были здесь, в блогах, и кто нашелся в Инста, те, конечно, не забывают, ходят друг к другу в гости, комментируют, ставят сердечки - приятно :) Но всё равно...чего-то не хватает :\ А вести блог - времени не хватает :\

   Так и живём...

   А меж тем, после 5-ти летия моего блога я как-то совсем перестала следить за судьбой проекта, который был финальной точкой в пятилетнем забеге. И это, конечно, не красит меня...каюсь, посыпаю голову пеплом и прочая, и прочая... Нужно проверить кто, что и кому должен. За мной точно водится один должок -_-  Но и других должников я знаю ;)

   Девочки, если вы ещё не совсем забыли тропку в мой блог и если вы знаете, что сами кому-то что-то должны по проекту "Эстафета желаний!" и/или вам кто-то что-то должен, пишите, пожалуйста под этим постом или мне на почту invisiblefoxx@gmail.com с темой "Должок!" :)


И эта.....давайте не будем теряться! :)

Мой Инста: https://www.instagram.com/invisiblefoxx/

57 комментариев:

  1. Танюша, как замечательно, что ты заглянула в свой блог! Рада тебя видеть, ну или слышать. Я так и не дружу с Инстаграмом. Что касается "Эстафеты желаний", то у меня все завершено еще в прошлом году. Заглядывай в блог хотя бы иногда и проектов твоих как-то не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо тебе за такие теплые слова! :) так приятно, когда тебя радушно встречают! :) сегодня, если позволит работа, буду ходить ко всем в гости :) я же тут полгода не была!!! :)

      Удалить
  2. Таня, возвращайся! здесь уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! :) сейчас соберусь с мыслями и расскажу вам, чем я занималась всё это время :) а с вами, девочки, действительно очень уютно! :) спасибо вам всем! :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, Анечка, я за тобой наблюдаю в Инста и вижу, что и в блоге ты всегда лаконично и красиво представляешь свои работы :) восхищаюсь ими всегда! :) ну, а твой подарок всегда напоминает о тебе :) я же рукоделю в основном на работе, в перерыв, и шкатулочка стоит на рабочем столе :) А лисенок всегда составляет мне компанию в чаепитии :) так сказать, соображаем на двоих :)))

      Удалить
    2. Да, в инстаграм я выкладываю фото по мере готовности вышивки, а в блоге хочется уже оформленное показывать, вот, с этим у меня сейчас тормоз, времени не хватает, оформить так как хочется. И стопка с неоформыши растет

      Удалить
  4. И у меня перед тобой Должок! И перед Танюшей искрящейся от скрящейся от счастья. Инстаграм увлёк и меня на на шутку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я терпеливо жду ;)) пусть лучше у тебя будет хорошее настроение и вдохновение :) Я вот тоже не могу никак закрыть долг по проекту, потому что просто руки не тянутся к иголке, чтобы вышить крестики...сейчас меня тянет несколько в иные сферы :)) Но я обязательно с собой справлюсь и, надеюсь, в ближайшее время :)

      Удалить
  5. Привет, привет!!! Я тута!!!! Меня инстаграм не затянул, но и здесь я редко бываю. Танюша, ты права на все 100 %. В блогах уютнее, но мне не нравится, что пропадают фото с постов. Ты возвращайся, не хватает твоих проектов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! :) я тоже за тобой наблюдаю :) в Инста ты иногда делишься своими рукодельными творениями :) а твоя тыковка-игольничка сейчас служит вдохновением для моей Софии :) она заинтересовалась вышивкой бисером :) доводит меня до сумасшествия своими : "Мама, помоги распутать! Мама я опять не туда пришила!" :)))

      Удалить
    2. Спасибо, мне очень приятно.

      Удалить
  6. И я здесь больше чем в Инсте ;) должок есть - один, последний, вышивка давно готова, а руки всё никак не соберутся за швейную машинку сесть ;))))) на меня напала пора всё больше вышивать, а оформлять...... ни-ни....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюся, а я думала, ты вообще в подполье ушла :) и как я тебя понимаю! когда нет какого-то особенного настроя, то и руки не поднимаются шить, вышивать...мне это очень знакомо :) Вот, мамина картинка уже два года ждет завершения, а осталось там всего ничего дошить и оформить. Нужно подтянуться, а то снова опять ДР и я снова не успею :\

      Удалить
  7. Таня, я и там и сям ;о) Подписываюсь под каждым твоим словом про инстаграм! Жизнь кипит, множество проектов, не успеваю записываться и кручусь как волчок пытаясь всё успеть выполнить в срок ,.... впрочем как и в блогосфере раньше было, года так два-три назад... . Обидно. досадно, ... но правда :)
    Мне так один мешочек и не пришёл... ну да это и не страшно ;о) Подарки делать, для меня, всегда было интереснее чем получать :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, а почему не пишешь свой инстаграм? :) или в твоем блоге можно его найти?:) нужно и там подружиться :))
      Насчет долгов нужно всё-таки что-то решить. Пусть медленно, но верно их закрыть :)

      Удалить
  8. Танюша, привет! С возвращением!
    А я так на ИГ пока и не подписалась. Боюсь, что тогда совсем пропаду)))
    Должки есть((( Все вышито давно, не все оформлено( Даже подарочки уже куплены давным давно! Надо что бы ты возвращалась и дала нам строгие рамки))) до следующего проекта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в блоге жизнь ещё есть) и конфетки, и СП, и обмены) Мне кажется, что все уже соскучились и хотят прежней "движухи")

      Удалить
    2. Ой, Танюшик, привет! :) а я думала, что ты совсем пропала в мамской жизни :)) с малышом бывает очень сложно найти время для рукоделия, особенно, когда он - непоседа и когда нужно ещё уделить время старшенькой, мужу, дому, ремонту и прочему и прочему :) У меня хоть и один киндер, но эти уроки, эти готовки, эти психологические приемы и войны - это капец! дома вообще невозможно рукоделить...так что я тебя понимаю :) Насчет рамок даже не знаю :) стараемся просто делать всё под настроение, но не слишком затягивать :) Насчет проекта - подумаю ;)

      Удалить
  9. Возвращайся! Нас тут много осталось! Самых стойких и любящих уют =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие вы умнички! :) и так приятно всех вас видеть :) вот бы всех сгрести в охапку и обнять! :)

      Удалить
  10. Таня, привет! А мы по прежнему тут)) Строчим посты, устраиваем проекты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас обзавидуюсь и каааак вернусь! :))) Эх, хочется участвовать в миллионах проектов, но времени совсем нет :\ домашние заботы, школы, дачи вот сейчас начнутся...когда всё успеть?! :)

      Удалить
  11. Привет, меня инстаграм не затянул. Но и писать в блог некогда, хотя уже сто раз обещала себе исправиться, но другие блоги читаю с удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля! :) а мне вот хватает времени только иногда побыстрячку глянуть что-то в инста. Там быстрее загружается, основное - в фото: глянул и понял что о чем :) а тут сначала скинь фото на комп для удобства, настрочи текст, повставляй фото в нужные места, поменяй шрифт для красоты :) а потом ещё какие-то косяки повылазят, потому что где-то что-то глюкануло :) в общем, времени это ест немеряно, особенно с моей-то медлительностью :):\

      Удалить
  12. Каюсь, у меня долги!!! Для Олечки и Танюшки, даже все готово, только упаковать и отправить, мешочек с лисичками и по-моему открытка с цветочками))) осталось отправить,вот пойду и отправлю.Танюшкин ты же знаешь мой график, нагребаю но нет времени сделать)) девчули давайте опять дружить блогами?!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшик, а у меня должок как раз перед тобой ;) уж прости меня, непутёвую :)) Ты знаешь, сейчас у нас с тобой одна рукодельная напасть, которая захлестнула с головой! :)
      Дружить блогами нужно продолжать, даааа! :)

      Удалить
  13. Привет! У меня долгов нет))), я просто зашла поздороваться. Бываю в Инстаграм, подписана на тебя, там - да, в чем-то удобнее, но однообразно и быстро надоедает (это лично мое мнение). Но здесь как-то теплее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про надоедает просто в точку! Я тоже здесь, в строю!в инстаграме не написала ни одного поста..))

      Удалить
  14. И я больше здесь)))Инстаграм мне не нравится-холодный,нет души...

    ОтветитьУдалить
  15. Привет всем девочкам! Я тоже на огонёк заглянула! Долгов нет, в ИГ меня нет. Да и здесь редко бываю. Утянули другие увлечения - а так хочется повышивать и подарочками обменяться!

    ОтветитьУдалить
  16. Very Nice article. I hope you will publish again such type of post. Thank you!!

    corporate gifts wholesale Singapore

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный08.03.2023, 21:09

    Basically, you decide on your sex doll's hair, pubic hair, breast size, ダッチワイフbody shape, nipple size, vagina type, shoe soles, eye color, nails, heating, and more

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный22.04.2023, 12:30

    https://haileypets.com
    https://poodlespring.com/
    https://www.cutespupsforsale.com/
    https://furkittens.com/

    ОтветитьУдалить