Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

среда, 6 сентября 2017 г.

ГАЛЕРЕЯ Кармашков - проект "Эстафета желаний", 5 часть



Девочки, Инстаграм - это зло :)))


   Я была уверена, что никогда там не пропишусь и открыла свою страничку исключительно по какой-то причине...уж и не помню какой...Видимо, хотела оставить комментарий к чьей-то работе. Но потом как-то так втянулась, что просто ужас :) как зашла, так до сих пор и не могу выйти из него :))

    Но это всё лирика...

   Давайте вернёмся к нашему проекту, к его завершающей 5-й части, и посмотрим, что же сотворили наши девочки-золотые-ручки!? :)


   А я вас уверяю, посмотреть есть на что! :) и не просто посмотреть, а АХ-нуть, от удивления и красоты! :)



Итак, ГАЛЕРЕЯ КАРМАШКОВ!!!

1. Анна Заозерова (№10) сшила кармашки для  Natali T  (№9) -  тема: Мне кармашек-органайзер на кресло. Тема - кошки
Россия-Россия






и подарочки:



2. Юлия Мачкина (№11)  сшила кармашки для  Анна Заозерова (№10)  -  тема: кармашек-игольница на швейно-рукодельную тему в цветовой гамме и по стилю хотелось бы чтобы совпало с моим чехлом на машинку http://a-petrichor.blogspot.ru/2016/12/stitch-in-time.html что-то такое: https://nl.pinterest.com/pin/20407004534310156/
Россия-Россия


                                              и подарочки:


3. Архипова Олеся (№4)  сшила кармашки для   Хайруллина Светлана (№3) -тема: Парфюмерно-косметическое что-нибудь)
Россия-Россия



                                              и подарочки:




4.  Лана Банана (№5)  сшила кармашки для Архипова Олеся  (№4) - тема:Вышивка на рукодельную тематику. Хотелось бы вот такие кармашки https://nl.pinterest.com/pin/498562621226339271/

Россия-Россия





  и подарочки:



5. Alisa Leona(№7)  сшила кармашки для оляпка(№6) - тема:  Что-то на рукодельную тему - вышивка, шитье
Россия-Россия


и подарочки:


 6. 0ляпка (№6)  сшила кармашки для Лана Банана (№5) - тема: вышивка на кошачью тему (=^ ◡ ^=). Карман для хранения кошачьих принадлежностей для наведения марафета (расчески, колтуноре и пр.) 
Россия-Россия




и подарочки 
(Ларри, который зеленоглазый красавец - получатель подарка :))  ) :









10 комментариев:

  1. Вау! нет, ВАУУУУУУУУ
    Сколько красоты! Вот действительно, золотые руки! Шикарные подарки! Девчонки просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) дааа, девочки просто феи! :)
      И это пока только половина! :)

      Удалить
  2. Шикарная галерея! Девчонки, молодцы! На пятом этапе самые самые мастерицы участницы!
    Таня, я так и подумала, что инстраграм, он и правда затягивает и не зря же грамм...это же как 100 грамм...алкоголизм)) хорошо, что телефон не позволяет его поддерживать)) Таня, за то мы сейчас знаем какая ты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) я аж испугалась от последней фразы :))) думаю, и какая я?? :)))

      Удалить
    2. Танюш, ты чего?! я ж в хорошем смысле слова)) всегда интересно, как выглядит человек, когда с ним общаешься и представляешь его себе)) Я просто почему представляла тебя постарше, а тут молодая симпатичная девушка! Извини, если испугала)) Больше не буду))

      Удалить
  3. Не, ну ваще!!! :) Столько красоты!!! Молодцы девочки и идея шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи??!! :))
      Лерочка, присоединяйся к юбилейному розыгрышу подарков! :)

      Удалить
  4. О-го-го...... !!!!!
    Какие же чудесные работы...
    О Боже, сколько же я пропустила в свое отсутствие...
    Девочки, у Вас такие золотые рученьки... Как же я Вам завидую таких кормашков... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Всі кишеньки неймовірні!

    ОтветитьУдалить
  6. https://moyotvorchestvo.blogspot.ru/2017/07/5-5.html#gpluscomments
    Это мне кармашек шила Алина Хабибрахманова

    ОтветитьУдалить