Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

четверг, 22 июня 2017 г.

РОЗЫГРЫШ приза для участниц 5-й части игры "Эстафета желаний!" :)

     Дорогие девочки, сегодня мы с вами разыграем приз для участниц финальной, самой сложной части проекта "Эстафета желаний!".
    Поскольку это действительно самая сложная часть проекта, то и участниц, готовых осуществить мудрёные рукодельные желания меньше, чем в остальных этапах игры.


  Итак, давайте разыграем поощрительный приз для одной из 11-ти участниц! :)




Запускаем Рандомус:


Вот вам и номер 1!!!
Он всё-таки выпадает!!! :))

И под номером 1 у нас
Олюся, я от души поздравляю тебя!!! :)

Напомню, что входит в подарочек:
- набор для вышивки гладью от "Матрёнин Посад"
- два отреза хлопковых тканюшек
- набор (моих любимых :)) )авторских открыток от Виолы Тарасовой
- и мои рукоделочки в виде магнита для игл и маячка для ножничек :)




Ещё раз поздравляю Олю и всех девочек, кому достались призы!!! 
Часть подарков я уже отправила, а часть вот-вот отправлю :)

И спасибо ВСЕМ ВАМ, девочки, за участие в таком длительном проекте! :)
Я очень рада, что игра вам понравилась и что вы так активно и усердно трудились над реализацией вышивально-швейных задумок :)
Жду вас в новых проектах! :))

*****
А сейчас мы продолжаем творить, продолжаем заканчивать выполнение рукодельных желаний. Присылайте мне фото готовых работ и свои почтовые адреса на электронную почту:
invisiblefoxx@gmail.com







4 комментария:

  1. Хе, не верю своим глазам.... Танюша спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные подарочки!!! Оля, поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олю с радостью поздравляю, Таню за проект благодарю!)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю​Олю с выиграшем таких красивых полезностей ;)

    ОтветитьУдалить