Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

четверг, 1 декабря 2016 г.

А вот кому зайца??!! зайца-побегайца :))) мини-экспресс-РОЗЫГРЫШ :)


Дорогие мои ПЧелки, сегодня вдруг решила сделать кому-то из вас приятный предновогодний сюрприз :)



Хочу разыграть среди вас новый декабрьский номер "Всё о рукоделии" ;) 







По-моему, он довольно интересный :) Обзор этого номера вы сможете увидеть у Юли, в её блоге - "Финтифлюшки от Юляшки" :)

Условия Розыгрыша не хитрые:

- быть ПЧелкой блога :)
- разместить баннер о розыгрыше в блоге
- записаться под этим постом, поставив порядковый номер и ссылочку на свой блог :) давайте дружить блогами! :)

К сожалению, в розыгрыше могут принять участие только жители Украины.
Простите, мои дорогие ПЧелки, из ближнего и дальнего зарубежья :\ но почтовые тарифы нарушают многие наши планы :(

Но не отчаиваемся, в перспективе всё будет! :)

Розыгрыш состоится 9-го декабря, а отправится подарочек к победителю 10-го декабря :)




24 комментария:

  1. И пусть не могу поучаствовать:( но игру поддержу и размещу банерок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо тебе большое! :)
      обязательно будет розыгрыш и для всех моих ПЧелок, не зависимо от географии :) только чуть легче с финансами станет...

      Удалить
  2. Хочу зайца-побегайца)))
    https://lenaladan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. и я запишусь http://iulialeoniddova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже с радостью поучаствовала)) а дружить блогами, так это я люблю)))))) с пребольшим удовольствием))))) http://sovavoroninavsjakajavsjachina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, рада новому знакомству :)
      твой номер - 3 :)

      Удалить
  5. 4 с удовольствием поучаствую))) http://ameli-d78.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, у тебя чудесные платья для кукол! :) завидую я твоей доченьке :) я ведь свою не могу так порадовать :\:)

      Да, твой номер - 4 :)

      Удалить
  6. Желаю удачи девочкам, журнал шикарный :)

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуй, и я попробую, сегодня смотрела обзор этого номера, есть интересные вещи!
    http://uzelochek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, тебе номерок 5 :) и желаю удачи! :)

      Удалить
  8. О, я вовремя зашла.... Cейчас выполню все условия и запишусь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, что-то грустинка в тоих словах чувствуется...нет смайлов, значит всё! грусть-печаль...надеюсь, это не так?:)

      тебе номерок - 6 :)

      Удалить
    2. Извини, дорогая, времени совсем нет.... А настроение хорошее :) И очень хочу выиграть!!! ;)

      Удалить
  9. А мне можно? Если удача улыбнется, дам украинский адрес))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, ты мне попортишь весь сюприз ;) не дам я тебе номерок, не дам! :Р
      (подмигиваю заговорщицки) :))

      Удалить
    2. Вот интригантка:)))

      Удалить
  10. Таня, привет. Если я успела, то тоже хотела бы записаться на розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить