Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 30 октября 2015 г.

Happy Halloween! :)

    Ну что?! :)


Наверное, самое время показать мою Хеллоуинскую вышивку? :)

   К сожалению, я не успела офрмить её в открыточку, как планировала. Но у меня еще есть время :) 

   Надеюсь, та "ведьмочка", для которой я вышивала эту чёрную кошку меня простит за промедление 0:)




Вот такой сюжетец вышился для одной моей ПЧёлки :)
Надеюсь, на этих выходных у меня получится соединить вышивку с ..не вышивкой :))




А ещё с этим котиком мы отправимся в галерею Алёны Happy Helloween! :)


И поскольку тут есть тыквы - дары осени, то ещё постараемся втиснуться бочком в галерею к Оле "Сбор урожая" :)


(Оленька, если в галерею принимается только готовая работа, я вот-вот доделаю и тогда добавлюсь к тебе :) )

И в галерею к Юле "The Primitive Autumn" :)



Всем, веселой пятницы и волшебных выходных! ;)

*****
ииии!....

И напоминаю всем, заглянувшим ко мне, что я с нетерпением ожидаю ВАС в своем новом проекте, который стартует 2-го ноября и, о котором уже сейчас можно узнать 

А ещё я зову ВАС на Пироженку! :)   по случаю 3-х летия этого Блога! :)

*****

Пы.Сы.: Не ленимся писать комментарии! ;) ибо, как известно - доброе слово и кошке приятно ;) мрррр! :)


24 комментария:

  1. милая котейка! про прект написала в соответствующей теме;) а пироженку бы вышила с радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш :)
      Сейчас отвечу в теме по теме :)

      Удалить
  2. Класссссная!!! Кошка из сказки, прикольная!!! Очень интересно как ты её оформишь? Жду новый твой пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка :)

      Я могу сразу сказать, что оформлю ее в открытку :) она изначально планировалась для осеннего посткроссинга :) но не успела оформить

      Удалить
  3. Какая котейка чудесная! И как это я прошла мимо твоей пироженки? Ушла записываться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка :)

      Конечно, давай, присоединяйся! :)

      Удалить
  4. Какой хороший осенний котенок) И тыковки хороши)
    интересно, кому это так повезет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, надеюсь СКОРО мы об этом узнаем :))

      Удалить
  5. Happy Halloween!
    Котейка чудесный!
    А мне тоже нужно Хеллоуин оформить... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка :)

      ооо! интересно, что же ты приготовила?! :)

      Удалить
  6. очень милый сюжет, хотя этот праздник ну не мой, но тыкву обожаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, да мы-то тоже не празднуем :)

      Просто вышиваю те сюжеты, которые милые, не страшные-ужасные :) да и есть еще один день в году, к которому можно приурочить что-то эдакое :) задорное и красочное :)

      Удалить
  7. Кицюнька-симпатюнька :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный30.10.2015, 20:31

    Фигня... Если честно Вы надоели своей активностью ((( Скромнее надо быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Вы имеете право на свое мнение.
      Но я Вам свое мнение не навязываю, равно, как и своё скромное творчество.
      И не гажу в Вашем блогомире, кстати говоря...
      Так что нужно быть не таким говнистым и не срать в души людям, "уважаемый" Аноним.

      Удалить
    2. Танюша, это всё зависть!!! Скоро у тебя в топе комментаторов аноним будет на первом месте ;) придётся подарок подарить ;)

      Удалить
    3. Лерочка, просто я удивляюсь таким "людям"...
      Мало того, что нагадят в гостях, так ещё и под маской анонимности...ведут себя мерзко и трусливо...


      А если я "Вас" раздражаю своей активностью, Аноним, достаточно просто отписаться от рассылок моего блога и не посещать мою страницу.

      Удалить
    4. Танюша, не обращай внимание. Это просто от зависти и неудовлетворённости собственной жизнью.

      Удалить
  9. Ути какая киса, милаш такой! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какой кот забавный)))))) Так напрашивается сравнение с котом Бегемотом из "Мастера и Маргариты")))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая вышивка, несмотря, что Хэллоуин =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вышивка очень милая и забавная! Котик классный такой!

    ОтветитьУдалить