Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

понедельник, 8 июня 2015 г.

Курочка "Примула" по дизайну Оли-hohla (HDstitch) :)


Ну, наконец-то я ее собрала! :)
    Курочка получилась в очень пастельных, приятных тонах :) такая фиалково-мятная, с гвоздичным  румянцем, золотистыми тычинками  и капельками росы :)
   Конечно, это не примулы, но по цвету букет очень похож на "оперение" моей курочки :) её цвета немного мягче, приглушённее...с такой легкой дымкой.... 

Эдакая курочка в стиле прованс :)




   

   На самом деле, фото не совсем верно передает цвета. Мятный и желтый меланж чуть насыщенее, а ленты в хвостике поярче, лавандовый и травянистый уж совсем померкли на фото :\ 


  Золотистые капельки-бисеринки очень выигрышно здесь смотрятся. 

  Они добавляют курочке богатый и нарядный вид. 

  А аметистовые кристаллы придают аристократичность нашей барышне-крестьянке :)  







   Курочка шилась по проекту Berlingot&biscornu "Primula" Оли-hohla (ныне Olga HDstitch) .

   Сейчас в блоге Ольги проводится VIP проект VIP Mystery "Butterfly May". Думаю, еще не поздно присоединиться.


   А я в этот раз пропускаю проект...к большому моему сожалению :\






Мне видятся вот такие картинки, когда я беру курочку в руки:






 Шарман! не правда ли? :))






   И вот, две кумушки собрались вечерком, на берегу моря посплетничать да похвастать своими нарядами :) и послушать шум прибоя :)




















 Девочки, всем летнего тепла, солнечного настроения и пусть ваши мечты о море сбудутся! :)

13 комментариев:

  1. Курочки красотки у тебя, Танюш! Очень хороши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка :) долго я над ней страдала, но всё-таки сделала :)
      Мне как-то проще себя уговорить собрать "курочку", нежели "батончик". У меня уже несколько вышивок под батончики лежит и все никак руки не дойдут :\

      Удалить
  2. Классно придумано оформление!!! Очень понравилось!!!!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)

      Если речь идет о хвостике, то идею с ленточками я тоже подсмотрела в свое время :) мне эта идея очень понравилась и я вот уже вторую курочку так оформляю :)

      Удалить
  3. красиво! такого ещё не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?:) ой, этих "кривулек" разных всяких очень много :) т.е. по-разному сщиваются вышитые кусочки и получается "кривулька"-красотулька :) и каждая имеет свое название, как то- берлинго, бискорню и т.д. :)

      А я вот села набирать бисер для жгута...это же жутя какая-то!!
      я уже пиццот раз ошиблась в 10 см набора :(((

      Удалить
  4. Шарман, Танюша!!! Очень красивенько и нежненько, чуть винтажненько, а значит модненько!!! Ты правильно фото подобрала, мне тоже так видится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Курочки - красотки!!! Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,хорошие курочки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какие курочки! Прелесть! Никогда раньше таких не видела)))) Получилось очень здорово, ярко и необычно! И ленточки в хвостиках идеально подобраны ^^

    ОтветитьУдалить
  8. Красотки-курочки! Такие разные, но обе очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные! Моя фаворитка лавандовая :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам, девочки :) для меня оформление всегда было самым сложным, но курочек я очень люблю собирать :)

    ОтветитьУдалить