Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

суббота, 21 июня 2014 г.

Мои улитки :)


Вот такими слониками уже выросли мои улиточки :)


по кругу слева направо ( с левого нижнего угла) - Фрей (сильвер), Фрея (альбино), Бруни (псевдолеуцист), Уна (псевдолеуцист)

Ужинают кабачками и черешней :)
все это присыпано зерновой и кальциевой смесями - смакотаааа! :)))
на следующий день дала попробовать им малину - тоже пошла на "ура!" :)





7 комментариев:

  1. Какие интересные улитки! И фотографии замечательные - будто кумушки за столиком чаевничают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Оксана,мои домашние не разделяют Ваших и моих восторгов по поводу улиток :))
      на днях вот должна приехать еще одна улечка :) имя ей уже придумано :)

      Удалить
    2. Очень жаль, что домашние не понимают! Они такие славные! Жду фотографию новой улиточки )))

      Удалить
  2. Это те которые делают кожу молодой и убирают шрамы? Клёвые, только вот зимой ты их чем кормишь? Такого разнообразия у них не будет.... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, это они :)
      правда, я не пускаю их гулять по своему лицу :))
      А зима им не страшна, Лерочка :) едят яблоки, морковку, тыкву да и кабачки с шампиньонами можно в магазине найти :) ягоды, конечно, сезонное блюдо :) а все остальное вполне можно отыскать :) главное, чтобы овощи-фрукты не были перенапичканы какой-нибудь химией...а то ведь и погибнуть могут :\

      Удалить
  3. Ну все. Я влюбилась... Нет ну я и раньше поглядывала на улиток... Но почему-то я думала, что им нужно жить в воде, а аквариумы я не люблю (черепахи с головой хватает). Посмотрев на ваших теперь хочу себе такую живность))))) Как они в уходе? У вас все 4 улитки в одном терре живут? Места хватает? Подогрев нужен? Вопросами не завалила?)))))))))

    ОтветитьУдалить