Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

среда, 12 февраля 2014 г.

Мой красивый Блог, Урок №1



Ну-тес, начнем учиться! :) 

Я уже напрочь забыла, как оформляла свой блог :) :\ Помню, что консультировалась с мужем по вопросу "как слепить несколько фото воедино в Фотошопе?". Но и эту науку я уже успела забыть :\ ибо сделала иии...забыла.



К сожалению, у меня нет сейчас возможности поработать за компьютером дома, поэтому приходится в подпольных условиях делать задание на работе :))

Вот так сейчас выглядит мой Блог:






Экспериментальный блог выглядит так:



По оформлению мне больше нравятся блоги с использованием фотографий, в особенности коллажи и графические.


К сожалению, в запарке не смогла найти нужные по оформлению блоги..т.е. нашла, конечно, но не совсем то, что хочется.
Думаю, что в процессе работы обязательно добавлю несколько вдохновляющих фото, а сейчас покажу вот такие шапочки:








И вот этот, в графическом стиле, который Алена представила в качестве примера, мне тоже очень нравится :)



Конечно СОВЫ! куда же без них? :)

Но у меня несколько другая стилистика, хочу сделать привязку к никнейму InvisibleFox и к основной тематике блога - рукоделию. Т.е. чтобы просматривалось лисье-рукодельное начало :))) если можно так сказать :)

Что еще хотела бы изменить в своем нынешнем блоге - это сделать его немного посветлее в оформлении. Добавить либо натуралистические образы лисы, либо рисовано-мультяшные.
И, думаю, что хочу уйти в новом оформлении от белого текста на темном фоне.

Еще хотелось бы сделать свой логотип на фото работ. Это, по моим представлениям, либо монограмма с заглавными латинскими буквами IF (или по реальным имени и фамилии - TR), либо лисий образ - скорее всего - контурная линия сидящей лисички)

В общем...как-то так :)




Всех желающих поэкспериментировать над новым оформлением своих блогов приглашаю посетить уроки  Алены. Ее первый урок и первое задание можно увидеть вот здесь Мой красивый блог, Урок №1


П.С.: Алена, не могу понять, почему у меня приложенные фото настолько ужались?? как можно настроить размер прикрепляемых фото??


Комментариев нет:

Отправить комментарий